Зимние шины: типы протекторов

Зимние шины: типы протекторов

Все знают, что покрышки автомобиля имеют различные типы протекторов: направленный, симметричный и несимметричный. По большому счету, это относится к летней резине, которую покупают, исходя из своих вкусов и предпочтений. И финансовых возможностей, конечно же. Но как быть с резиной зимней, что приобрести и что поставить на авто?

Ведь зимы наши суровы, и вероятность того, что ваша восьмерка или девятка застрянет в сугробе, или ее будет водить по скользкой обледенелой дороге, весьма велика.

Зимние шины тоже можно классифицировать по типу протекторов: направленный, симметричный и несимметричный. Отметим (исходя из практики), что, по сути, зимние шины имеют только два типа протекторов, Причем они значительно отличаются друг от друга. Вот об этих двух типах и давайте поговорим.

Зимние шины: типы протекторов

Зимняя резина европейского типа.

Европейская зима существенно отличается от российских реалий. Температура, как правило, около ноля, слякоть и дождь, немного снега, на дороге снежная каша. Так что зимняя еврорезина это та же летняя, только рассчитана на более мокрые дороги, при минусовой температуре не дубеет (потому что более мягкая), да протектор у нее немного злее.

Сами понимаете, что если снега по пояс, да еще дорога обледенела, от таких шин толку мало протектор на них служит только для того, чтобы с пятна контакта удалялась снежная каша. Ламелей, которые нужны для хорошего сцепления со льдом, на таких шинах практически нет.

Наиболее распространенные бренды европейского типа шин: Goodyear Ultra Grip 8, Barum Polaris 3, Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS830, Sava Eskimo S3, Fulda Kristall Montero, Nokian WR D3,3, Gislaved EuroFrost 5.

Зимние шины: типы протекторов

Зимняя резина скандинавского типа.

Название этого типа шин уже говорит само за себя. Они эксплуатируются в условиях, схожих с российскими температура ниже ноля, на дорогах укатанный снег или лед. Ламели можно встретить практически на всей поверхности покрышек, блоки которых имеют заостренные грани. Благодаря этому скандинавская зимняя резина имеет максимальное сцепление с обледенелой или покрытой укатанным снегом дорогой. Принцип работы ламелей чем-то схож с работой присосок и чем их на протекторе больше, тем лучше сцепление с дорогой. Некоторые такие покрышки оснащаются шипами, хотя во многих странах Европы они запрещены.

Наиболее распространенные бренды скандинавского типа шин: Nokian Hakkapeliitta 7, Hankook W605, Amtel NordMaster ST, Continental ContiIceContact, Goodyear Ultra Grip Extreme, Cordiant Sno-Max, Nokian Hakkapeliitta R, Yokohama IG30, Continental ContiVikingContact 5, Gislaved NordFrost 5, Michelin X-Ice North, Hankook W409, Michelin X-Ice Xi2, Dunlop Graspic DS3, Dunlop SP Ice Response.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий