Зарядка ВАЗ 21099 для ралли

С чего начинать тогда, когда был выбран такой вид спорта, как ралли? Какой выбрать автомобиль для таких гонок. Многие сразу садятся на Subaru или Mitsubishi. Но, лучше всего начинать с азов и садиться на простой автомобиля и после этого немного начинать его усовершенствовать. В Украине самыми популярными автомобилями для ралли являются ВАЗы. Что нужно сделать для того, чтобы автомобиль прошел все правила и регламент соревнований? В принципе, нужно не очень много: обязательные изменения будут составлены примерно из десятки пунктов.

С простым наборов можно максимум на что рассчитывать — это соперничество с такими же автомобиля, да и то не за первые, а за последние места. Так что при создании автомобиля для соревнований нужно рассчитывать не на минимум, а на максимум, при этом нужно вложить минимальное количество средств.

Почему ВАЗ 2109, 2108, 21099? Потому что это наилучший автомобиль в таком случае, да и его конструкция дает возможность сделать с ним все, что угодно, ну а опыт многих людей дает возможность сложить все в одну систему и показать невероятный результат. Поэтому стесняться не нужно – фотографируйте автомобили лидеров и консультируйтесь у специалистов.

Ведь многие выступали на ВАЗ 2109, 2108, 21099 и прошли долгий путь к завоеванию медалей. Даже в наше время, когда международная омологация закончилась, автомобили являются чуть ли не основными в любых соревнованиях, независимо от того ралли это или кольцевые гонки.

Салон

Снимаются сиденья, коврики, шумоизолирующие маты, обивка, перчаточный ящик, накладки порогов. Обязательно устанавливается каркас безопасности, система автоматического пожаротушения, кнопка выключения массы, специальный гоночный руль и спортивные сидения.

Обязательно в наличии должен быть ручной огнетушитель, АКБ нужно перенести в багажник. Блок предохранителей, коммутатор и тумблер для включения системы охлаждения должны выводиться на приборную панель. Штатные спидометр и вольтметр нужно обязательно заменить тахометром, указателями давления масла в двигателе и температуры воды в моторе. С другой стороны нужно установить индикаторы давления в топливной системе и уровня топлива плюс амперметр.

Трансмиссия

Стандартная 5-скоростная коробка передач на ВАЗ 2109, 2108, 21099 будет заменятся 6-ступенчатой КПП с кулачковыми муфтами и без синхронизаторов. Сцепление обязательно устанавливается 2-дисковое из металлокерамики. Используется маховик, которые выполняется из легкого металла. Кулиса переключения передач применяется с более коротким ходом.

Подвеска

И задняя и передняя подвеска полностью изменяются и остается только стандартная кинематика. Устанавливаться стойки с возможностью регулировки с двойными пружинами разной жесткости и амортизаторами также с возможностью регулировки плюс ограничители хода подвески.

Стандартные ШРУСы и шаровые опоры в любом случае нужно заменить спортивными, углы установки колес изменяются, колея увеличивается за счет установки проставок.

Тормозная система

Все контуры тормозной системы разделяются. Каждая ось имеет свой тормозной цилиндр. Тормозные трубки нужно проложить внутри салона. Спереди было решено установить 14-миллиметровые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты, сзади – не вентилируемые диски и 2-поршневые суппорты. К тому же был добавлен ручной регулятор распределения тормозных нагрузок и гидравлический привод стояночного тормоза, который также оснащен специальным тормозным цилиндров.

Глушитель

Система выхлопа в любом случае должно изменяться. Приемную трубу нужно выпрямить и увеличить примерно на 30 сантиметров до места, где ее ветки соединяются в одну. Резонатор и внутренние перегородки обязательно удаляются.

Двигатель

Карбюратор нужно заменить системой впрыска топлива. Степень сжатия увеличивается, изменяются фазы газораспределения, клапаны и шатуны облегчаются, заводские поршни заменяются кованными, блок растачивается, клапанные пружины оснащаются увеличенным межвитковым расстоянием. Чтобы более точно выставить фазы газораспределения распределительную шестерню нужно в любом случае установить разрезной. Обязательно на ВАЗ 2109, 2108, 21099 нужно установить масляный радиатор и систему автоматического пожаротушения подкапотного пространства. Двигатель нужно греметизировать: крышку поддону и голобку блока цилиндров нужно установить на герметик. Обязательное наличие второго вентилятора и расширительного бачка, которые сделан из металла. Все топливные трубки проводятся внутри салона.

Также чтобы пройти технический осмотр автомобиль обязательно нужно оснащать аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. В любом случае должна быть наклеена идентификационная карта экипажа, стартовые номера, эмблемы соревнования, имя, фамилия, группа крови обоих членов экипажа, указатели расположения буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.