Замена замка зажигания на девятке

Пред тем как изменить замок зажигания, надлежит удостовериться в том, будто наверное на самом деле нужно. Мы засовываем ключ в замок и затеваем ставить его в расположения, отмеченные в таблице. При данном затевает проистекать перемыканные в цепи. Ежели поворотить ключ в третье состояние, то начнет работать охранная система, ежели из третьего — в никакое, то система выключается.

Испытать их, наверное, совсем просто — элементарно затеваем вертеть руль, он никак не обязан блокироваться. Во время повторного поворота ключа из главного во 2-ое состояние, включается блокировка. Во 2-ое состояние ключ разрешено повернуть лишь из расположения 0. В случае обнаружения недостатка, надлежит сменить контактную категорию либо ведь целый замок полностью. Во-первых, поначалу мы отворачиваем 6 винтов, которые скрепляют собой половинки кожуха на управляющей колонке.

Будьте осторожны, винты имеют все шансы свалиться на настил и скрыться, этак, будто лучше только воспользоваться отверткой с намагниченным наконечником. Во-вторых, устраняем две половинки резиновой облицовки автомобильного замка системы зажигания и самого кожуха.

В-третьих, ныне мы обязаны расклеить ботинки от жгута проводов и реле зажигания. Засовываем ключ в замок зажигания и становим его в никакое состояние, таковым образом отключается противоугонная система. В-пятых, отворачиваем все 4 болта крепления, убираем скобу, вытаскиваем отключатель зажигания. Некие болты имеют срезанную головку, наверное, существенно усложняет процесс их удаления, однако наверное может быть. Нужно или просверлить их, или отвернуть их при поддержки отвертки и молотка. На неких карах замок зажигания придерживается только при помощи 2-ух болтах. Обратите интерес, поверх у ее скобы имеется особая ложбинка, куда цепляется крюк, наличествующий на корпусе выключателя зажигания. В-пятых, нужно отвинтить болт автомобильного крепления облицовки выключателя. Для такого чтоб сбросить саму облицовку, нам будет нужно оттиснуть отверткой 2 пластиковые защелки. В-шестых, устраняем контактную категорию, и на данном этапе разбор замка зажигания на автомобиле «ВАЗ – 2109» окончен полностью. Производство новоиспеченного выключателя зажигания проистекает в обратной очередности.

Почти все водители фиксировали, будто замок зажигания, кой был заменен сравнимо не так давно, затевает заклинивать. В данном случае мы владеем ремесло с фабричным браком. К нашему великому огорчению, никто от данного случая никак не застрахован, тем наиболее, ежели, брать запасные части на автомобильном базаре. Но, с этим разрешено вполне бороться, истина при данном у вас обязаны существовать все чеки. Ежели замок заклинит в эпизод запуска мотора, то на стартер непрерывно станет даваться усилие, будто в окончательном результате приведет к его сгоранию. Однако, наверное, еще никак не означает, будто нам опять нужно брать замок. А вместо данного приобретаем в лавке силиконовую смазку и наносим ее вовнутрь замка. Работать, наверное, необходимо временами, как лишь вы увидели, будто отключатель зажигания опять начал клинить. Контактная категория обязана существовать в неплохом состоянии, часто они окисляются либо в том числе и начинают гибнуть, а шофер никак не имеет возможность взять в толк, отчего появляются трудности при труде кара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.