Замена ШРУСов

Замена ШРУСов

Во время поворотов авто вы слышите стуки в приводе колес? Если да, вам нужно проверить ШРУСы. Попробуйте прокачать рукой вал привода – в случае, если почувствовали люфт или увидели, что грязезащитные чехлы порваны, ШРУС нужно менять. Сам шарнир разбирать уже практически не имеет смысла – если чехол уже порвался, грязь в любом случае привела в негодность ШРУСовские детали. А отдельно детали шарнира менять нельзя.

Порядок выполнения работ:

1. В тисках зажимаем вал привода.

2. Снимаем внутренний хомут внутреннего шарнира.

3. Снимаем наружный хомут внутреннего шарнира.

4. Грязезащитный чехол сдвигаем по валу и наизнанку его выворачиваем.

5. Используя выколотку, внутренний шарнир сбиваем с вала, приложив усилие к обойме ШРУСа.

6. Снимаем наружный хомут наружного ШРУСа.

7. Снимаем внутренний хомут наружного ШРУСа.

8. Точно также сдвигаем по валу грязезащитный чехол и наизнанку его выворачиваем.

9. Снова используем выколотку, сбивая с вала наружный шарнир, приложив усилие к обойме ШРУСа.

После этих операций в обратном порядке устанавливаем шарниры на вал, учитывая следующее:

- необходимо помнить, что левый вал привода короче, чем правый.

- в новых ШРУСах необходимо проверить наличие смазки.

В наружных ШРУСах должна быть смазка ШРУС-4 в объеме 40 «кубиков», во внутренних шарнирах объем смазки – 80 см3. Если показалось, что смазки мало, не стесняйтесь еще ее добавить – лишней смазки не бывает.

Предупреждения:

- проследите за тем, чтобы при установке ШРУСов в них не попала грязь,

- у грязезащитных чехлов – одноразовые хомуты, поэтому, меняя шарниры, их тоже необходимо заменить. Другой конструкции хомуты устанавливать нельзя.

Еще несколько важных, на наш взгляд, напоминаний и рекомендаций:

- помните о пластмассовой заглушке, которая должна быть установлена на конец вала, на котором установлен внутренний ШРУС,

- давление воздуха внутри чехла и снаружи должно быть выровнено. Чтобы это сделать, кромку чехла нужно отжать,

- устанавливая чехол внутреннего шарнира, нужно выдержать размер в 210 мм – от торца носка шарнира до малой кромки чехла,

- используйте специальные клещи, чтобы тщательно затянуть хомуты.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий