Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг

Предупреждения

Если рулевые тяги погнуты, их обязательно нужно заменить. Защитные чехлы шаровых шарниров в случае, если они потрескались, порваны или потеряли эластичность, тоже необходимо поменять, иначе грязь, вода и пыль, попав в шарниры рулевых тяг, быстро выведут их из строя.
Примечание

В шаровом шарнире необходимо проверить осевой люфт. Чтобы его проверить, можно энергично покачать вдоль оси шарнира рулевую тягу. Обнаружив люфт, наконечник рулевой тяги в сборе с шарниром нужно заменить.

Порядок выполнения работ

1. После того, как стояночным тормозом затормозили автомобиль, под задние колеса установите упорные бруски. Передние колеса выверните влево, если будете снимать правую рулевую тягу. Если левую – выверните колеса в правую сторону. Подняв, установите на опоры переднюю часть машины.

2. У гайки, которой шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу, нужно вынуть шплинт.

3. Гайку, которой крепится шаровой шарнир рулевой тяги, отворачиваем.

4. Используя съемник, выпрессовываем из поворотного рычага стойки палец шарового шарнира.

5. Болты, которыми к рулевому механизму крепятся обе рулевые тяги, нужно раскронтить. Для этого отверткой отворачиваем концы стопорной пластины.

6. Ослабив затяжку болтов, отворачиваем болт, которым крепится снимаемая рулевая тяга.

7. Необходимо так повернуть соединительную пластину, чтобы от рулевого механизма можно было отсоединить тягу.

8. Рулевую тягу снимаем.

9. Зажав в тисках рулевую тягу за шестигранник на соединительной муфте, ослабляем контргайку, которой крепится наконечник.

10. Считая количество оборотов, отворачиваем наконечник. Это число записываем, после чего новый наконечник заворачиваем на записанное число оборотов.

11. Чтобы заменить защитный чехол, его нужно снять, поверхность прилегания смазать герметиком, а затем поставить новый чехол.

12. Рулевая тяга устанавливается в порядке, обратном снятию. Болты, которыми рулевые тяги крепятся к механизму рулевого управления, необходимо завернуть моментом 70–86 H/м (7,8–8,6 кгc/м). После того, как болты завернули, их закантриваем, для этого края стопорной пластины загибаем.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий