Замена пружин клапанов на более жесткие

Жесткие заводские пружины рассчитаны в первую очередь для нормальных условий работы конкретного двигателя. Хоть пружины и имеют запас прочности, но они также рассчитаны и на работу с серийным распредвалом при невысоких оборотах. Если клапан любого классического мотора начинает зависать при оборотах свыше 7000, то на двигателях 21083 немного позже, а двигатели семейства 2112 могут страдать даже не из-за жесткости заводских пружин, а из-за гидрокомпенсаторов, которые не могут корректно работать при оборотах свыше 7500-8000 в минуту. Конечно, 7000-8000 оборотов в минуту это много, но они предназначены для стандартных распредвалов. Чем выше подьем у клапана, тем больше нагрузка работы пружины при его закрытии. Это снижает порог зависания самого клапана, но и в определенных условиях может нарушить работу ГРМ, при тех оборотах, на которых смещается точка мощности двигателя при замене распредвала на верховой.

Для ГБЦ двигателей 2108 часто используются следующие схемы :
- замена внутренней пружины на усиленную
- замена обеих пружин на усиленные
- замена обеих пружин одной усиленной

Некоторые пружины требуют самые новые тарелки клапанных пружин. Если усиленные пружины, тогда подойдет отличный вариант Schrick.

Стоить заметить, если увеличивать жесткость пружин, должно быть последнее средство увеличения порога зависания клапонов, так как более жесткие пружины увеличивают нагрузку на тарелки, клапаны, распредвал.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий