Выбор производителя ГБО для установки на ВАЗ 21099

Какое поколение ГБО подойдет на отечественные автомобили? Это напрямую зависит от того, какой двигатель установлен в авто: карбюраторный или инжекторный. Первое или второе поколение нужно устанавливать только на карбюраторные двигатели, потому что при установке на инжекторные двигатели могут возникнуть проблемы. Для инжекторов лучше всего подойдет ГБО 3-5 поколений. В первом поколении ГБО дозировку газа нужно регулировать вручную. Давление в редукторе поддерживается за счет диафрагм.

Первое поколение на инжекторах ВАЗ 2109, 2108, 21099 использовать ни в коем случае нельзя использовать, потому что может запуститься обратный ход, а коллектор в свою очередь не приспособлен. Многие успокаивают себя, потому что называют это ‘хлопушкой’, но это никак не поможет двигателю.

Главный минус — это система очень не гибкая, параметры, такие как сопротивление потоку воздуха во время загрязнений воздухофильтра, устранение эластичности диафрагмы, изменение давления в атмосфере, от которого зачастую страдает любое ГБО, которая требует ручной регулировки. Она привлекательная своей низкой стоимостью и в то же время надежностью. Если говорить о инжекторных автомобиля, то ГБО управляется электронным методом, и подача газа происходит в зависимости от работы двигателя. Эти устройства будут нормально функционировать со штатным контроллером.

Система дает возможность повысить экономию и сохранить мощность на прежнем уровне. ГБО третьего по пятое поколение может быть и на карбюраторные двигатели, но в данном случае главная роль — это цена. Потом нужно выбрать и установщика. Есть ли возможность установить ГБО самостоятельно? Для установки ГБО первого или второго поколения особых знаний не нужно, а вот некоторые должны обладать некоторыми знаниями и квалификацией. Есть большое количество нюансов.

Первый — проблемы при прохождении технического обслуживания автомобиля и освидетельствовании баллона, ведь если будет проводиться кустарная установка, то конечно же никаких документов и не нужно. Второй нюанс — если что-то случить, то ответственность полностью лежит на владельце транспортного средства. Не нужно экономить на этом и лучше всего делать все так, как нужно.

Перед установкой нужно ознакомится с лицензией компании. Когда определились с выбором ГБО и записались, тогда не нужно от этого избегать. Если есть возможность, тогда всю работу мастера нужно прослеживать. Им все равно как делать работу, но по возможности владелец автомобиля может подсказать как сделать так, чтобы и ему было удобно и автомобиль от этого не страдал. Вся работа занимает приблизительно 2-3 часов.

Потом баллон нужно заправить, чтобы работник проверил его и провел все нужные регулировки. Сначала нужно заправить 10 литров. При малом количества газ будет объединяться и двигатель будет работать не стабильно, также не желательно устанавливать и много литров.

После всех работ можно спокойно тронутся в путь используя газ. Сразу давить педаль в пол не нужно, потому что новое оборудование долго немного прокататься. Водитель должен привыкнуть к новому оборудованию и к новому способу эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.