Восстановление задних фар на ВАЗ 2109

Большое количество владельцев отечественных автомобилей сталкивались с проблемой тусклой и мутной пластмассы на задних фарах. При плохих погодных условиях водитель, который едет сзади, не сможет объективно оценить расстояние от автомобиля и есть вероятность ДТП. Большое количество автолюбителей решают эту проблему очень просто — покупают новые фары. Но, есть и другой способ, полировка уже существующий фар, т.е. их восстановление.

Сделать так, чтобы фары блестели можно только путем профессионально обработки. Вся процедура полировки проводится в три этапа. Основа полироли водно- дисперсная, или ее еще называют мокрой полиролью. Сначала фары нужно покрыть грубой пастой с содержанием грубых абразивных частиц. Для начала паста будет смывать грубые и постаревшие частицы пластика. При работе будет видно как меняется цвет фар. Когда фара была полностью обработана, то остатки пасты нужно удалить в любом случае, потому что есть вероятность повреждения поверхности фар. Потом на фару нужно нанести абразив с более мелкими частицами, и в таком случае можно будет удалить глубокие резца, которые остались от абразивных материалов.

Эту процедуру нужно проводить очень аккуратно, и скорость шлифовальной машинки не должна быть слишком большой. Мастера рекомендуют скорость машинки примерно 500 — 700 оборотов в минуту. Когда все рубцы удалены, нужно переходить на последний и самый ответственный этап работы. На машинку необходимо установить мягкий войлочный круг и на него нанести самый мягкий тип полироли. Очень важно не работать на высоких оборотах, потому что пластмасса просто будет перегреваться и в таком случае желаемого эффекта достичь невозможно. Чтобы выполнить последний этап нужно обязательно снять фары с автомобиля, потому что если они будут на родном месте, то данную процедуру выполнить практически невозможно. Тем более безопасность деталей, которые контактируют с фарой, под угрозой. Снятие фары — это самый лучший вариант работы. Во время работы фару нужно смачивать водой, чтобы не создавался перегрев. Полировка должна проводиться несколько минут пока не будет достигнут ожидаемый эффект. Когда фар будет приобретать первоначальный вид, тогда работу нужно закончить. Если работа будет выполняться при не снимаемых фарах, тогда нужно обклеить скотчем все детали, которые контактируют с фарой. Скотч нужно наклеить на часть багажника, который выступаем, бампера и края номерного знака тоже нужно поклеить и только после этого можно спокойно приступить к началу полировки. В данном случае фары были сняты и эффект от такой работы получился намного лучше. Фара была установлена на место и подсоединена проводами. Потом нужно проверить качество работы фар. Фары после такой работы приобрели совсем новый вид и начали быть похожими на новые.

Теперь в тумане можно будет легко увидеть автомобиль и при этом свет не будет рассеиваться. Такая полировка проводится на всех сервисах и автомобильных мойках. Данная процедура не будет занимать много времени и в таком случае намного лучше проводить полировку, нежели покупать новые фары. Аналогичным образом можно спокойно шлифовать и передние фары, только нужно опять же быть очень аккуратным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.