ВАЗ 21099 своими руками для ралли

Боевой отечественный автомобиль был оборудован надежным каркасом от «Московии Моторспорт». Был установлен на нее двигатель «1400 спорт» (Игорь Кротов), КПП Михаила Милова и все остальное, что тем или иным образом пригодилось для ралли. После этого была установлена новая подвеска, передние тормоза R14, а также много других мелочей. После этого был профессиональный клуб, где автомобиль выступал под номером 9.

За неделю до ралли ВАЗ 2109, 2108, 21099 был опять в руках опытных мастеров. С автомобилем также приехали и детали примерно на 5000 евро. Сроки: четыре сутки до тестового участка и пять до техкомисии. Пол автомобиля был полностью переварен, установлены усилители пола, установлены новые кресла Sparco и ремни с вваркой 5-6 точек, переварка точек ремней на туннеле, выхлоп изменился, изменили опоры двигателя, все стойки было решено заменить на Bilstein Sport и при этом пружины были оптимизированы под асфальтовое дорожное покрытие, установка подножек, обивок дверей и арок, держателей шлемов, разводка проводки, доработка педального узла и сцепления, заварка отверстий в кузове.

В принципе, все как и всегда: «Вот сроки работы и скоро гонки.

Что нужно, то и делайте, главное успеть». Традиционно в последний момент трудно достать покрышку с дисками или же наклейки на ВАЗ 2109, 2108, 21099. Потом на все колеса были установлены шпильки, бампера надежно закрепили, все судейские обязательства и наклейки от спонсоров были наклеены.

Автомобиль поехал нормально, если не учитывать вопросы по перемещению упоров. (весь каркас было решено зашить). Техническую комиссию автомобиль прошел без проблем, если не считать того, что пришлось отклеить все наклейки с лобового стекла. Родные остались только на дверях, да и то очень маленькие.

В первый день гонок нужно было разобраться с резиной «Mishelin Pilot Exalto». На Солнечном машина описала 2 кульбита вокруг себя (хорошо, что на ровном). После этого экипаж поехал немного аккуратней и осторожно, поэтому это в любом случае должно было отбиться на времени. На этом из участков сцепление стало несколько другим. Сначала на вторую не было возможности включать, а потом повышенные передачи отказались работать. После этого автомобиль поехал с аварийной сигнализацией. Кульминация настала на Шалаше в субботу вечером. После нескольких метров от старта сцепление отказалось работать. Итог: сход. Теперь на автомобиле установлен керамика и нужно к ней сначала привыкнуть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.