ВАЗ 21099 — полная программа автомобиля

Японского эксперта glemmа всегда возмущает наличие номера на автомобилях с впечатляющим обвесом, дорогой покраски, невероятной акустики и совершенно нетронутый двигатель. Но в таком случае для души нашелся свой бальзам. Первое знакомство с данным автомобилем проходило заочно и в руки просто попал листок со всеми доработками. Листок очень маленький и практически ничего там особого и не было. Но это всего лишь первое мнение, потому что все было описано мелким почерком и всего можно было найти около ста пунктов. Туда было включено и много моторных изменений. Glemm, зацени!.. Есть люди, которые гонками живут в режиме stand-by. Но если им дать толчок, то уже через несколько дней они будут развивать невероятную космическую скорость. После этого на их пути нельзя стоять. Даже если толчок был бесполезным, все равно остатки остаются.

ВАЗ 21099 - полная программа автомобиля

ВАЗ 21099 - полная программа автомобиля

Аналогичная ситуация была и с автором данного проекта. Все начиналось с аварии: на дороге с ВАЗ 2109, 2108, 21099 попытался расступиться не очень хороший водителей, который наверняка правила движения не учил. В данном случае ничего приятного нет, но восстановление автомобиля плавно переросло в тюнинг. В таком случае механизм был запущен и остановить его невозможно.

Божеский вид

Естественно, от столкновения больше всего пострадал внешний вид автомобиля. Поэтому в первую очередь занялись именно им. Вместе с поврежденными деталями были решено удалить и немного дополнительного материала. Был куплен новый обвес под названием Cosmos, но его не просто установили на автомобиль, его подогнали под определенный размеры и в таком случае внешний вид обещал быть эксклюзивным. Облик был дополнен и антикрылом, а также капотом, который был сделан собственными руками автора проекта. Новый ВАЗ 2109, 2108, 21099 теперь можно спокойно демонстрировать окружающим, да и сам автомобиль должен осознавать то, что вокруг него творится. Поэтому светотехника была изменена. Была установлена новая оптика Pro Sport, подсветка Detronix под днищем и Mystery под капотом. Новую жизнь автомобиль получил не только благодаря новому обвесу, но и своему кислотному цвету. В конце добавили и диски SLIK R15.

Внутренний мир (богатый)

Как и простой салат, который имеет большое количество ингредиентов, автомобиль должен иметь всего по немногому, так что кузовными работами в таком случае нельзя ограничиваться. Когда за внешний вид автомобиля беспокоится не нужно, тогда обязательно нужно приступать к работе над подкапотным пространством. Первый этап изменения в моторе — это установка торгмашевского комплекта 1.6 ТМС. Музыка конечно играет немного громче, но продолжалось это не долго и смокла уже после угробленных поршней. Два карбюратора DelWort 40 на 4 настроения не добавила, потому что поршни очень быстро отправились на свалку. Полноценно был установлен только третий комплект поршней — МАМИ диаметров 82,4 мм. Валы в голове никак не задерживались: Т3 с подъемом 10,6 пришел на смену ‘шестьдесят второй’ от ‘Мастер Моторс’ (подъем 11,2), которого сменил нуждинский вал с подъемом 12,1 и углом открытия 306 градусов. Кроме валов в силовой агрегате появились новые клапаны 39 и 34 мм соответственно, новые клапанные пружины Shrick, бронзовые направляющие и цельные толкатели. Из других девайсов можно напомнить и брагинский ресивер, дроссель на 54 мм, ‘нулевик’, свечи Champion C61, контроллер Abit и датчик абсолютного давления для воздуха, который был украден от отечественной Волги. Было найдено место и для рейсерской приправе: 145 лошадиных сил, которые уже есть у мотора, будут добавляться еще семьдесят пять от мокрой системы NOS (в таком случае называть это можно именно так — ‘+ 75 сил’). Очень быстро избавиться от отходов даст возможность выхлопная система АТТ с торгмашевским ‘пауком’ 4-21, диаметр всех труб — 51 мм, а венчает систему ‘банка’ Tuninger.

Далее — везде!

Принимать пищу во всяком случае нужно спокойно и не быстро, потому что в противном случае все может кончится очень плачевно. Автор проекта относился к подвеске очень серьезно.

ВАЗ 21099 - полная программа автомобиля

ВАЗ 21099 - полная программа автомобиля

Спереди были установлены амортизаторы от Koni Sport, сзади — Plaza Sport. Пружины ‘Клаксон’ дали возможность снизить посадку примерно на 5 миллиметров, но потом было отрезано полтора витка. Вот она вторая космическая скорость тюнера. Когда человек удовлетворяется доводкой автомобиля только тем деталями, которые есть в наличии, то после этого он берет в руки любую деталь и сразу что-то хочет сделать с нею.

ВАЗ 21099 - полная программа автомобиля

Кроме всего назад было установлено ‘двадцать первый’ стабилизатор. Тормозная система естественно также подвергалась изменениям. Назад были установлены передние восьмерочные диски (ручник был снят и теперь она бен него), впереди ВАЗ 2109, 2108, 21099 были установлены вентилируемые диски. Во время работы над тормозами предпочтения были отданы компании Lucas. В трансмиссии были установлен седьмой ряд (главная пара — 4,3), отношения между КПП и силовым агрегатом успокаивает сцепление от Sachs.

Настоящий салат от настоящего тюнера должен выглядеть привлекательно, поэтому салон подвергался изменениям. С правой стороны были установлены сидения UNP Sport Ex, а пассажир получил только UNP Sport. Водитель держится за руль Momo и ручку КПП ТТ, под которой можно найти короткоходную кулису, щелкает подрулевыми переключателями от Chevrolet Niva и еще четырьма дополнительными тумблерами. В пути он получает дозу настроения от си-ди-ресивер JVC SH9101, который подключен к сабвуферу MACAudio.

Вот к таким последствиям примерно в 5000 долларов привела обычная авария на дороге. Ущерб, который тогда был нанесен автомобилю, сейчас заметить практически невозможно. И сейчас в данный автомобиль не очень просто влететь, хоть и заметный он издалека. Наверняка этот автомобиль и сам сможет дать несколько пинков другим водителям, которые также могут сделать тюнинг своего автомобиля, а не обычный ремонт.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий