ВАЗ 21099: It’s miller TAZ

Если Вы думаете, что на ВАЗ отечественные автомобили никогда не нужно тратить деньги и лучше насобирать их и купить что-то нормальное, тогда попросим Вас выйти отсюда, ведь тюнинг не для Вас. Пока в нашей стране есть нефть, число автомобилей отечественного производства успешно будут изменятся любителями. Главная наша задача — это дожечь остатки нефти в двигателях тюнингованых автомобилей. Если кто-то хотя бы раз ездил на двигателях немного мощнее заводских, то поймат насколько это красиво и просто! И не нужно смотреть на то, что расход топлива порой бывает свыше 30-ти литров или подвеска может скоропостижно уйти уже после часа работы, ну а в голове водителя будет ходить гул от громкой работы двигателя — оно того стоит и не нужно отказываться от этого.

Компромиссы отменяются

Именно нарочито дурной грамотностью гибнут многие проекты об изменениях автомобилей ВАЗ 2109, 2108, 21099. Есть большое количество горе-тюнеров, которые хотят чтобы их автомобиль ехал быстро, громко и очень эффектно.

ВАЗ 21099: Its miller TAZ

Что из этого получается или вовсе не получается можно увидеть на многих примерах, которые ездят на городских дорогах. Концепция постройки данного автомобиля не предполагала подобных участий. Кольцевой корч, который наводил страх на владельцев ‘бумеров’, ‘хонд’ и прочих иномарок, – такова была цель. Она все-таки была достигнута. Если только взглянуть на фотографии, то с уверенностью можно сказать, что этот автомобиль будет держать в страхе всех и каждого, ведь в него вложено немало денег.

Корчестроение

Можно взять простую, на первый взгляд, процедуру по облегчению кузова. Можно решить эту проблему легко, все взять и выбросить из салона автомобиля, но тогда в таком случае если нет заднего сидения, значит пропадает жесткость кузова. Учитывая, что у ВАЗ 2109, 2108, 21099 кузов и так слабый, на первый раз проблема была решено установкой простого каркаса безопасности.

Но, сначала каркас был прикручен и через некоторое время его приварили. Панель приборов с нужными датчиками и несколько ‘ковшей’ Sparco – все, что является в хитром сплетении труб. Облегчение также дают и обычные стеклопластиковые передние крылья. А вот бампер впереди Lukoil и задний Miller чуть тяжелее стоковых, но они намного лучше, если говорить об аэродинамике! Но, экстерьер немного имел лишнего,: ‘лавочка’ от Prosport – это элемент для немного модифицированного автомобиля, но в данном случае есть все 100% спорта, поэтому он нам не пригодится и его нужно списать.

Кран-колдун

Экстерьер автомобиля дополняется и его боевой начинкой, поэтому она будет воплощать дух болида. А амортизаторы ‘Гродно’ и резаные пружины ‘Кубок лада’ придадут автомобилю экстремальное занижение, и у него буде право носить титул самого низкого автомобиля по всей России (аппараты с пневмоподвеской не в счет). Можно уточнить и тот факт, что кроме занижения есть еще и настоящая кольцевая управляемость у автомобиля, и это редко можно встретить на низких автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099. Позитивно можно говорить и о тормозной системе. Они не теряют своей эффективности даже после самого экстремального торможения. Передние диски 15′ в паре с 4-поршневыми суппортами AP Racing функционируют просто идеально. Задняя тормозная система также оснащена тормозными дисками, ну а всем этим распределяет обычный водопроводный кран! Традиционно подобный кран с положениями открыто/закрыто. Очень странно, но с подобным устройством автомобиль тормозит просто идеально и никаких перетормаживаний нет.

Выжать максимум из минимума

Даже не опытные водители сразу могут понять, что с двигателем тут совсем другая история и заводской лошадкой тут вовсе не пахнет. Все это из-за фильтров 4-дроссельного впуска, которые торчат из капота.

Впускной узел был сделан своими руками: за основу взяты ‘дудки’ от двух горизонтальных карбюраторов, которые давно тут стояли. В данном автомобиле должно быть шестнадцать клапанов, но, не тут то было и в данном случае их в два раза больше. Но, стоит лишь сказать об 170 л.с., как брови сразу будут ползти вверх, ведь двигатель наверняка впервые видит такую мощность. Облегченные клапана, расширенные каналы, кованая поршневая группа, распредвал с подъемом 13,6 мм и фазой 320 градусов. Наверняка многие не поверят, но в режиме холостого хода этот двигатель уверенно держит свои родные 1000 об/мин! Если иметь 16 клапанов, то потенциал автомобиля сразу в несколько раз вырастет и главная цель в данном случае — это узнать предел восьми дырок. Но, через некоторое время было решено увеличить количество клапанов свапом ГБЦ. ВАЗ будут намного быстрей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.