ВАЗ 21093

vaz21093ВАЗ 2109 (или, как принято, называть в быту, «девятка») — одна из тех моделей, которая в полной мере демонстрирует основные принципы работы концерна ВАЗ, а именно — стабильность во всем. То есть, если существует достаточно популярная «девятка», то нет никакого смысла производить революционные изменения. Можно выпустить по ее мотивам целое семейство автомобилей с минимальными отличиями. Например, это будут такие машины как ВАЗ 21093 — добротные, но не слишком инновационные

Это замечательный небольшой автомобиль, в котором предусмотрены четыре двери и еще дверца багажника. По сравнению с предыдущими модификациями это действительно новшество, которое сделало автомобиль более комфортным и для водителя, и для пассажиров. Дизайн машины оставался все это время достаточно консервативным. Плоский капот, под которым скрывается двигатель, пластмассовая радиаторная решетка, ничем не привлекающие внимание двери. То же самое можно сказать о внутреннем дизайне салона — практичность и простота. И действительно, главное преимущество этого автомобиля — отнюдь не в его дизайне, а в его технических характеристиках — не сенсационных, но вполне достойных, особенно если рассматривать момент начала выпуск.

Изначально ВАЗ 21093 выпускался на Волжском автозаводе (это было в 1987-2008 годах), но и после столь внушительного жизненного цикла от модели не отказались, а просто перенесли ее производство на Запорожский автозавод, где она выпускалась вплоть до 2011 года.

Обратите внимание на тормозную систему машины. В ней реализовано два вида тормозов. Причем на передние колеса устанавливались дисковые тормоза, в то время как на задние колеса — тормоза барабанного типа. Более того, если вам за время эксплуатации транспортного средства предстоит в ближайшее время провести ремонт салона, как делается перетяжка подлокотника автомобиля вы запросто узнаете в интернете.

Следует также отметить, что модель ВАЗ 21093 был оснащен механической коробкой передач (пятиступенчатый). Двигатель автомобиля разрабатывался уже с учетом международных норм «Евро-3″. Считается, что он способен разогнать авто за 14 секунд до 155 км/ч — очень неплохой показатель. При этом мотор работает на бензине с октановым числом не менее 92. Причем двигатель получился достаточно экономичным — 9 л топлива на 100 км пути по городу. Объем двигателя составил 1500 куб.см, максимальная мощность — 76 л.с. Для такого небольшого автомобиля это неплохой результат.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий