ВАЗ 2109- от низов к верхам

С тюнингом в нашей стране уже давно все стало ясно. А говорить о доработке отечественных автомобилей говорить и вовсе не нужно. Все пути тюнинга уже давно прокатаны несколько раз десятками людей. Некоторые автомобильные салоны предлагают услуги тюнинга и дают возможность клиентам приобрести дополнительный обвес или улучшить двигатель и как раз по этой причине появилась огромная грань между тюнингом и стандартом. В чем смысл выше написанного? Смысл в том, что каждый второй человек даже не понимает того, что было сделано в его автомобиле и даже не знает как это правильно назвать. К сожалению, такие люди есть, но есть еще и такие, которые способны своими руками улучшить внешний вид автомобиля и сделать может не шедевр, но сильный магнит, который будет притягивать глаза всех перехожих.

Мал, да удал!

Человек, который видит тюнингованые ВАЗ 2109, 2108, 21099 сразу же подумает о том, что владелец автомобиля отдал несколько тысяч долларов на создание такого автомобиля. Он будет сто раз не прав, потому что в данном случае этот автомобиль девятнадцатилетнего паренька, который работает на автомобильном сервисе и ремонтирует чужие автомобили. В принципе сразу в голове создается мысль — сапожник без сапог, но ведь в таком случае он исправил ситуацию и теперь имеет автомобиль собственного производства, который способен удивить многих. Подобная история была приблизительно четыре месяца. Может быть это не самый большой промежуток в тюнинге, но все было сделано для себя и порой даже не было замечено как летели часы и даже дни.

Качество решает

Если делать, тогда делать на века! Это отличный принцип, на который многие просто не обращают своего внимания. В случае с автомобилями ВАЗ 2109, 2108, 21099 подобная закономерность в полной мере правдивая. В наше время на первом месте материальное благо и только потом все принципы и т.д. Например, взять пластиковый обвес, в изготовлении которого ничего особенного нет, можно сделать матрицу и начинать делать их тысячами. Нет, нужно делать такой обвес, который нужно будет подгонять и каждые зазоры внимательно осматривать и когда на все это закончится сил, то человек так все и оставит. В таком случае быстро создаются мастера-самоучки, которые и толком ничего сделать нормально не могут.
ВАЗ 2109- от низов к верхамВАЗ 2109- от низов к верхам
Если посмотреть на данный экземпляр, то сложно сказать что купленный на рынке обвес идеально встал на родные крепления автомобиля. Он встал, но зазоры, которые образовались после установки явно ни в какие ворота не лезли. Нужно было хорошо поработать, чтобы их удалить. Следующие проблемы опять были связаны с обвесом. Наверняка все знают, что перед покраской поверхность нужно покрыть грунтовкой, во-первых это основа, на которую ложится краска и не теряет своего цвета, во-вторых, поверхность защищается от ржавчины, а в третьих грунтовка дает возможность определить насколько ровная поверхность. После нанесения грунтовки стало ясно, что поверхность пластика не то что плохая, она вообще никакая. Многие автолюбители согласятся с тем, что лучше заплатить чуть больше денег и приобрести качественный бампер, нежели тратить килограммы шпаклевки на дешевый бампер.

ВАЗ 2109- от низов к верхам

ВАЗ 2109- от низов к верхам
При работа над автомобилем основной акцент падал на экстерьер. Ничего особенного в данном случае нет, но, главным сюрпризом стали уникальные детали. Если смотреть сбоку, то ничего особенного нет, простые ручки, колеса 17 колеса Kosei, но, как только можно приглядеться, то сразу стает заметно что пороги и крылья — это одно целое. Такие очень часто можно встретить на иностранных автомобилях, ну а в России это пока что новинка.

ВАЗ 2109- от низов к верхам

Но это еще не все, потому что главная особенность в том, что поворотники просто скрыты. Большое количество людей искали их по всему автомобилю и пока сам хозяин этого чуда техники не покажет пальцем проем между задним крылом и багажником, то никто так и не сможет понять где они. Данная идея весь новая и неплохая. Роль элемента света в данном случае играют пары желтых диодов, которых хватает для того, чтобы водитель, которые едет сзади, мог спокойно увидеть впереди идущий автомобиль.

Полный шейвинг!

Убрать ручки с дверей, сделать крышку багажника сплошной, сделать капот в стиле «bad boy». Наверняка — это не просто перечисление всего, что есть на автомобиле, это скорее всего основа тюнинга, которая должна соблюдаться всеми, кто хочет из своего автомобиля сделать что-то уникальное! Наверняка автор проекта как раз руководствовался этими принципами, убрав из кузова все лишние детали. В таком внешнем виде автомобиль стал просто неузнаваемым и наверняка никто не сможет его узнать, ведь раньше он был простым отечественным автомобилем для передвижения. Конечно есть и минусы такого преобразования. Например, во время зимней эксплуатации, хотя автор не говорит, что в зимнее время ему не приходилось прыгать вокруг автомобиль, а вот случаи подобных проблем уже давно всем известны.

А мне больше и не надо!

К сожалению, все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, а все внутренности остались прежними. Доработка головки блока и короткие передачи дают возможность быстро стартовать из светофора. Почему список технических изменений такой бедный, пожалуй ответит сам автор проекта.

Алексей: «Практически каждый владелец автомобиля делает его для себя и ночами проводит с ним время, чтобы потом была возможность показать свое детище друзьям или знакомым. В данном случае не было главной задачей сделать этот автомобиль гоночным и в таком случае автомобиль делался для осуществления мечты, ну а мечта выглядела именно таким образом».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий