ВАЗ 2108: особенности ремонта

Наверное, ни один автомобиль не заслужил такого количества шуток, как ВАЗ. И все они связаны с особенностями его ремонта, а точнее – с частотой проведения таких операций. Как бы то ни было, ремонт автомобиля ВАЗ 2108, как и других машин, сошедших с конвейера этого автозавода, в чем-то сродни искусству, поскольку требует вдумчивости, терпения, творческого подхода, анализа причин поломки и знания множества технических нюансов.

Особого внимания заслуживает кузовной ремонт ВАЗ 2108. Он может проводиться по нескольким направлениям. Все зависит от того, как сильно он был поврежден, как долго автомобиль находится в эксплуатации, а также от ряда других факторов. Например, полная реставрация кузова не проводится в домашних условиях, а вот частичная обработка повреждений – это задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно.

Ремонт в автосервисе может стоить достаточно дорого. А ВАЗ — не тот автомобиль, на который владельцы тратят кучу денег. Поэтому многие стараются провести ремонт самостоятельно. Действительно, большую часть работ можно сделать и в гаражных условиях. Например, своими руками многие проводят коррекцию геометрии кузова. Вмятины на «восьмерке» выравниваются достаточно легко. После чего можно отполировать кузов. Эта процедура не только улучшает его внешний вид, но и защищает от коррозии. А вот если коррозия все-таки появилась, да еще и в нескольких зонах, тогда работы серьезно усложняться, поскольку вам придется снять все элементы навесного типа, а затем обработать и кузов, и эти детали антикоррозионным составом.

Небольшой нюанс. Практически на всех автомобилях ВАЗ очень сложно откручиваются гайки, на которые повлияла агрессивная среда, в частности, гайки заднего бампера. «Восьмерка» исключением не является. Чтобы аккуратно снять гайки, нужно крепления сначала смазать. Для этого используются тормозная жидкость или чистый бензин.

Теоретически самостоятельно можно справиться даже с пробоинами в кузове. Особенно важно это сделать в случае, если у них появилась ржавчина по краям. Ржавчину нужно удалить – вместе со слоем старой краски – а уже затем приступать к обработке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.