ВАЗ 2108 — нереальные изменения

Пластик и хирурги

История данного автомобиля началась еще в далеком 2005 году. Автор обратился за двигателем именно к «Ралли-Сервис». Команда под руководством известного механика создала 160 сильный мотор. Ничего особенного нет, все как у всех. И только после большого количества уличных гонок и соревнований автор захотел построить автомобиль именно для официального дрэга. Для такой работы пришло купить новый автомобиль и поменять двигатели местами. Потом автомобиль пришлось немного облегчить — взяли весь салон и выбросили. Большинство кузовный частей были заменены алюминием. Задней двери не стало и вместо нее был пластик. В салоне от родного сохранилось только ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

И сердце – пламенный мотор!

Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали на усовершенствованием мотора ВАЗ 2108, 2109, 21099 и он получил новые клапана, а валы 48/52 заменили на те, что и сейчас установлены.

ВАЗ 2108 - нереальные изменения

ВАЗ 2108 - нереальные изменения

Степень сжатия была поднята до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон заканчивался при неплохих результатах. Традиционно как и все гонщики, в данном случае захотелось еще больше мощности– осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил уйти из спорта и двигатель его автомобиля быстро перекочевал на новое место. Низ был взят от мотора, мощность которого была 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.

По косточкам

На данный момент объем самого мощного мотора – 1860 куб. см. ГБЦ была максимально доработана – чтобы все максимально продувалось и наполняемость цилиндров увеличилась. В итоге получилось 222 л.с. После была заменена выхлопная система, ну а машина поехала намного лучше, нежели на 222 силах, но машина голодала, потому что ей не хватало масла и в таком случае пришлось заменить вкладыши и коленчатый вал. После внедрения новой детали никак не удалось заменить мощность. Автомобиль на стенде буксовал, но прирост момента был на лицо – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для управления блока сейчас доступны для всех конфигураций (в них не должен путаться владелец автомобиля). Этот человек знает все и всех, ведь он живет тюнингом и протестирует любой автомобиля, независимо от того какие у него технические характеристики.

Пилите, через месяц Новгород!

Для дела пришлось в руки взять болгарку. Сначала пришлось пройтись болгаркой по крыше и в результате автомобиль получился чем-то похожим на гибрид, так сказать смесь ВАЗ 2108, 2109, 21099 .

ВАЗ 2108 - нереальные изменения

ВАЗ 2108 - нереальные изменения

С подобными доработками ездить без каркаса очень сложно и опасно, поэтому пришлось установить каркас безопасности весом 30 кг. Тренировочный каркас безопасности из алюминия для ралли. Кстати, нужно отметить интересные вещи: пока не был установлен каркас, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, очень часто поднимая корму автомобиля, а после каркаса – который кроме своего дополнительного веса, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.

Есть еще один важный момент в работе: машина была создана под определенный регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Нужны ли на автомобиле фары? Они есть, стоит только присмотреться.

Из того, что было…

Самое страшное в данном случае — это не кузов автомобиля. На кузове срезали практически все, что мешало и поставили вместе с алюминием каркас безопасности. Самое страшное в данном автомобиле — это тормозная система. Когда линия финиша пересечена, тогда нужно как-то тормозить, а ведь тормоза есть только спереди, а сзади они были сняты по причине снижения веса.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий