Установка спортивных замков на капот

Установка спортивных замков на капот

Спортивные замки устанавливают на капот вместо традиционных или, лучше, как дополнение к ним. Как по мне, полный отказ от штатного замка не рационален. Единственное, где это может себя оправдать только на гоночных автомобилях, ведь тут буквально каждый грамм веса играет роль. В отличие от наклеек на крышку бензобака и других элементов быдлотюнинга, такие замки обладают весьма важной функциональностью. Помимо спортивного вида, они предотвращают произвольное открытие капота на ходу. Хоть и очень редко, но такое все же может произойти, если у вас обычный замок. А в таком случае, скорее всего, придется менять и лобовое стекло, которое при наилучшем раскладе только треснет от удара капотом.
Установку замков можно произвести самостоятельно, это не займет у вас более получаса времени. Из инструментов нужно подготовить рулетку, дрель, круглый напильник, крестовую отвертку и ключ на 19. Может понадобиться краска и антикоррозионная жидкость (сверлить-то капот придется).
1. Отметив на планке над фарами места крепления штоков, вымеряем одинаковые расстояния и сверлим отверстия. 2. В них необходимо вставить штоки и наживить гайки. Верхушки штоков смазываем какой-то заметной суспензией, например солидолом. После этого медленно опускаем капот на обмазанные штоки, чтобы получились отпечатки.
3. Поднимаем капот, ищем отпечатки места будущих отверстий.
4. Теперь вам предстоит важная процедура точно просверлить эти самые отверстия на капоте. Для начала возьмите тонкое сверло и сверлите с обратной стороны капота (чтобы предотвратить случайное повреждение краски сверху). Центром отверстия выбираете середину вашей метки. Если все хорошо, рассверливаем отверстие более толстым сверлом. После этого опускаем капот на штоки и смотрим, где еще нужно расточить. Круглым напильником убираем лишнее. Спиливайте постепенно и постоянно проверяйте положения штоков, опуская капот. В результате всей обработки, капот должен свободно закрыться, не зацепив штоков. В идеале, нужно получить зазор 12 мм.
5. Берем пластины, снимаем защитное покрытие, аккуратно накладываем их на капот, керним, сверлим 4 отверстия тонким сверлом. Прикручиваем пластины к капоту саморезами.
6. Теперь нужно докрутить штоки так, чтобы вы лишь смогли продеть в их отверстия шпильки. Для того чтобы их не потерять, прикручиваем страховочные тросики к кузову автомобиля. Когда капот будет открыт, шпильки свободно висят как на веревочках.
7. Закрываем капот и наслаждаемся полученным результатом , )

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий