Усилитель для сабвуфера. Часть 2

Продолжаем устанавливать усилитель для сабвуффера. Ставим предохранитель на силовом кабеле, для этого делаем разрыв на нем. Зачищаем концы и вставляем в клеммы предохранителя. Все, цепь у нас защищена предохранителем. Когда у нас готовы все соединения, мы можем их смело подключать. Минусовой кабель подключаем по аналогии с плюсовым.

На этом этапе с силовой проводкой мы заканчиваем, приступаем к подключению акустических проводов к динамику и сабвуфферу, для этого возьмем заготовленные провода, зачистим их, опояем обязательно концы, это делается для того, чтобы провода надежно фиксировались в разъемах и подключаем провода к динамикам. подключаем акустические провода к усилителю. Раз это пятиканальный усилитель. то 4 из них предназначены для колонок, я 5-ый для сабвуффера. 1-ый и 2-ой канал — это передние динамики, он же ‘фронт’, 3-ий и 4-ый канал — это задние динамики, то есть ‘тыл’. Не забывайте, что у колонок существует полярность плюс и минус, путать их не нужно, соблюдаем как на усилителе, так и на колонках, подключаем все по правилам. Со стороны динамиков подключаемся к кроссоверу. Обычно на кроссоверах написано куда и что втыкать, это облегчает значительно задачу, это ‘вход’, ‘буфер’ и ‘твитер’, затем с кроссовера подключаем динамики.

На оставшийся пятый канал усилителя подключаем сабвуффер. Не забываем про управляющий кабель, это позволяет включаться усилителю автоматически, тогда, когда включается магнитола. Ну и наконец-то остается только межблочный кабель, который нам даст звук с магнитолы на усилитель. Они подсоединяются достаточно легко, концы проводов ‘тюльпанчики’, для которых есть разъем в усилителе. Осталось подключить сабвуффер, подключаем и его. Все, система у нас подключена, осталось подвести питание. Это всегда делается в последнюю очередь. Не забываем, что в системе еще и магнитола есть, ее тоже подключаем к аккумулятору. Сначала плюс, затем минус. При подключении минуса может быть небольшая искра, не более того, если вы все правильно подключили. Теперь нужно настраивать, для того, чтобы все работало правильно, все настраивается с усилителя, рекомендуется в начале все характеристики ставить посередине, а потом уже по обстоятельствам и по вкусу настраивать, фильтры должны включаться правильно. Проверяем, что получилось. Если вы все правильно сделали, то музыка должна играть. Межблочные кабели не должны находится рядом с плюсовым кабелем, иначе получится очень неприятный звук, фон и писк, поэтому обратите на это большое внимание, очень хорошо, если они лежат на разных бортах автомобиля. На этом процесс установки усилителя заканчивается. В том случае, если у вас нету музыки, проверьте, может где то нет достаточного контакта, элементарно проверьте, рабочий ли аккумулятор, включили ли вы звук. Если уж и это не помогло, значит усилитель не рабочий, поэтому старайтесь проверить на месте покупки усилитель, чтобы удостовериться в его исправности. Не нужно ставить все сразу на полную мощность, он как бы должен ‘обкататься’, некоторое время функционировать на средних мощностях, лишь после этого поднимайте нагрузку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.