Уменьшение расхода топлива

Уменьшение расхода топлива

Могут быть различные причины, из-за которых автомобиль расходует бензина больше нормы, и с этой проблемой может столкнуться любой водитель. Тем не менее, на территории экс-СССР повышенный расход топлива — давно уже не проблема (спасибо многочисленным СТО и сервисам). Впрочем, если все-таки что-то вышло из строя или двигатель дает ‘сбои’, причиной может быть и в некачественном топливе, которое иногда ‘бодяжат’ на автозаправках. Впрочем, это уже другая тема. А сегодня давайте поговорим о том, почему может повыситься расход бензина. Ведь это неизбежно ведет к лишним финансовым затратам и говорит о том, что с двигателем что-то не в порядке.

Итак, причины, из-за которых авто может слишком много ‘кушать’:

- не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора,

- в трансмиссии — повышенное сопротивление (могут быть неисправны приводы, или в коробке передач нет масла),

- угол опережения зажигания неправильно установлен, а из-за этого (позднего или раннего зажигания) теряется мощность,

- датчик вакуумного регулятора, который определяет угол опережения зажигания, неисправен,

- в карбюратор попадает больше топлива,

- вы заправляете автомобиль бензином, который завод-изготовитель не рекомендует для этой марки (или само качество бензина может быть плохим, в результате чего для развития мощности требуется больше топлива),

- вынуждены двигаться на пониженных передачах (когда видимость ограничена из-за того, что не промыты фары или стекла). Низкая передача приводит к увеличению оборотов и, следовательно, к большему расходу горючего,

- изношен двигатель. В результате приходится прибавлять газу, чтобы авто двигалось с нужной динамикой, и постоянно использовать пониженные передачи,

- в неплотных соединениях протекает горючее (для ижекторных моторов эта проблема особо актуальна — топливо подается под давлением),

- карбюратор нуждается в регулировке, т.к. смесь излишне обогащена или она бедная,

- не работает лямбд-зонт (если мотор с впрыском), в результате смесь излишне обогащена,

- мотор не прогревается до рабочей температуры, в результате горючее не полностью сгорает,

- мотор перегрет, в результате наполнение цилиндров ухудшается, мощность падает,

- водитель часто прибегает к такому методу, как торможение двигателем, не отключая при таком торможении систему отключения подачи горючего (актуально для карбюраторных моторов).

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий