Целесообразность снижения подвески ВАЗ 2109

Любое усовершенствование авто и понижение подвески «девятки» (ВАЗ 2109) том числе имеет определённые преимущества и недостатки заслуживающие отдельного рассмотрения. Вообще, хозяева переднеприводных Вазовских моделей, а в особенности молодые и амбициозные задаются вопросом о «понижении» своей машины, проще говоря уменьшить клиренс своей машины по сравнению с заводским значением.

В результате уменьшения клиренса понижается посадка автомобиля, и он становится похож на знаменитые спорткары с агрессивной внешностью. podveska_vaz2109При этом если заднюю часть машины приподнять нетрудно установкой специальных подставок под задние стойки, то обратная процедура занижения напротив оборачивается некоторыми трудностями, так как эта идея решается множеством способов. Чем же кроме внешности целесообразна заниженная подвеска.

Основное достоинство этой модернизации в гораздо большей устойчивости машины при вхождении в повороты на высокой скорости с одновременным уменьшением крена. Впрочем, с обратной стороны на поворотах со скользким покрытием можно вылететь с дороги, потому что жёсткой подвеской не компенсируется центробежная сила наклона авто, что приводит к срыву колёс в занос.

Хотя низкая посадка автомобиля значительно способствует повышению курсовой устойчивости, да и реакция авто на повороты рулевого колеса заметно улучшается. Кстати, для увеличения жёсткости подвески, желательна установка более жёсткого стабилизатора от» десятки» (ВАЗ 2110) и заднего стабилизатора.

К слову, наиболее простым и доступным решением считается использование специальных тюнинг — комплектов для подвески «девятки» (ВАЗ 2109) с укороченными пружинами, штоком стоек и другими сопутствующими уменьшенными мелочами. Это вариант, правда, самый дорогостоящий, так как боковая стойка с пружиной на зад и перед стоит не менее 1000 руб., не говоря уже про тюнигированные запчасти.

К тому цена таких модернизированных запчастей нередко сильно завышена продавцами. Из-за высокой стоимости такой тюнинг подходит не всем, а потому большинство ограничиваются простым укорачиванием пружины, срезанием 1-3 витка и поставив её обратно. Этот вариант конечно гораздо дешевле, но из-за укороченной пружины уменьшается ход штока стойки, да и при оптимальном понижении на 25-30 мм сидеть вы будете ниже и увеличивается риск повреждения подвески о неровности асфальта.

Если вам интересно узнать, к чему снится поцелуй, сделать это можно будет запросто в интернете, где можно найти объяснения для всех снов, которые только могут присниться человеку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий