Тюнингованные тахометры на ваз 2109

Тахометр показывает количество оборотов в двигателе, так что если у вас нет в автомобиле тахометра, то его нужно немедленно установить. А даже если и есть, то можно установить тюнингованную версию. Тюнингованные тахометры на Ваз 2109 можно найти во многих специализированных магазинах. Установим его на Ваз 2109.

Для начала устанавливаем переключатель на задней стороне тахометра в зависимости от количества цилиндров вашего мотора. После этого нужно определится, куда именно вы его установите. Нужно, чтобы вы его хорошо видели, желательно разместить где-нибудь на консоли. У тахометра есть установочный кронштейн, пользуясь им сделайте необходимые дырки. Кронштейн крепится парой болтами. Но только этими двумя отверстиями не ограничиться, нужно проделать еще одну для проводки, ведь делать нужно красиво, а торчащие провода красотой не назовешь. Чтобы тахометр нормально работал нужны четыре провода, один из них будет служить заземлением, его присоединяем к кузову, обеспечьте надежный контакт. Остальные провода соединяете в соответствии с прилагающейся схемой. Если сами разобраться не можете, то пригласите знакомого электрика, он обязательно разберется в этой нехитрой схеме. После того, как вы собрали все это в едино, нужно проверить как он функционирует. Заведите автомобиль, погазуйте на холостых ходах, потом проедьте небольшое расстояние. Тахометр работает нормально? Значит вы сделали все правильно и волноваться теперь не о чем. Если же не работает, то придется разбирать, скорее всего вы что-то напутали в проводке или же тахометр попался бракованный.

Кстати, вернемся к выбору тахометра. Изначально мы нацелились на тюнингованную версию, но главным моментом остается выбрать хороший рабочий тахометр, а уж после этого обращаем внимание на внешний вид. Проверьте его работоспособность еще в магазине, узнайте на каких условиях гарантии он продается, чтобы в случае брака пойти и спокойно поменять товар на новый или же вернуть себе деньги. Китайские тахометры и тут впереди планеты всей, их ‘высококачественные’ тахометры буквально наводнили рынки, так что стоит быть поаккуратней. Тахометр конечно не спидометр, определяющей и решающей роли в процессе езды не имеет, но все же датчик нужный и без него вы не сможете вовремя выявить или определить неисправности в моторе, не се же угадывают это по его звуку. Затраты на работу минимальны, вы платите только за сам тахометр, никаких дополнительных деталей покупать не нужно и при определенных навыках вы за короткое время установите его на свой автомобиль. Техосмотр вы пройдете без проблем, доблестная милиция за такой тюнинг вам и слова не скажет, все-таки салон — это личное пространство водители и тут допустимы определенные вольности в отношении красоты и доработок, но все в пределах разумного естественно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.