Тюнинг купе ВАЗ 2109

Ваз 2108 — наверное, молодежный автомобиль. Пусть и модель довольно старая и с выпуска уже снят, все таки он и сейчас считается совсем популярным авто среди юных людей, в версии купе. Собственную ладу 2108 решил я оттюнинговать, потому что с ней вид лучше, правда и колесить намного удобнее. Начну перечисление всех изменений с мотора.

Движок 1,5 л, там поменял я полностью поршни на новейшие, стоковые. Карбюратор также был заменен на ‘Customs’ резаный. Старенький бензонасос принялся барахлить, тут же был заменен на новый ‘Pekar’, ведь у него еще более продуктивность. Генератор был установлен на 80 ампер, ведь к восьмерке никак не нашел, вынужден становить от Ваз 2112, но это и лучше, ведь в них она наиболее совершенна. У меня распредвал 10.93. С выхлопной системой было немало вопросов, однако остановил собственный выбор на Паук 4-2-1 системе.

Притащил сварный аппарат и приварил гофру виброкомпенсатора к резонатору. На ее конце была привинчена банка марки Pro Sport, машинка после данных нововведений заработала подобно боллиду из Формулы 1. К коробке не прикасался, фурычет нормально, этак и трогать неплохую вещь не нужно а то позже будут заморочки. Так же балы. Тормоза как спереди, так и сзади на диске 13, плюс колодки Ferodo, и плюс ко всему данному гидроручник. Также поработал с подвеской, так как принял решение ее принизить. Впереди снял два витка пружины, сзади цельных 3! Пришлось быть осторожным на дорожных неровностях, а этак все отлично, управление улучшилось. Опоры стоек у меня спортивные, а к этому отрицательный развал задних колес.

Литые диски радиуса 15, резина достаточно знаменитой фирмы ‘Pirelli’. Снутри салон был обтянут тканью, установлена полная шумка, теперь там бесшумно как будто в танке, практически никаких излишних звуков и свистов. немало всего сделано по мелочи. Стоит отменная аудиосистема — четырехканальный сабвуффер, усилитель, 8 колонок мощностью 5000 Вт.

Зад плотно затонирован высококачественной пленкой, впереди незначительно затемненные фабричные стекла, это все же лучше, нежели обыкновенные стекла, едешь будто в аквариуме а все на тебя смотрят, терпеть не могу это. А этак врубишь музыку, усадишь девок и катишь по городу, в особенности нравится колесить по ночному. Кстати пришла мысль сделать неоновое освещение на дне автомобиля и установить диодные лампы на фары, должно смотреться совсем красиво, я видел это у других, этим ребятам великий респект.

Пусть и говорят, что полиция до этого может докопаться, думаю, придем к соглашению как нибудь, мы в цивилизованной ведь стране живем. Ну что еще добавить… машинка 2000 года, значит ей уже 10 лет, время в принципе раздумывать о продаже, но не охота, я к ней так привязался, так что на иную и глядеть не охота, она как будто семейный питомец, я иногда даже беседую с ней, не посчитайте за психа, элементарно она для меня одушевленный объект, мой металлический конь. Практически никаких следов ржавчины на ней не имеется, ведь она подвергнута обработке особыми хим составами, который препятствует ржавлению сплава. Наверняка моя восьмерка самая приметная в Пензенской области.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.