С конвейера – на больничную койку: ВАЗ 2109

Первый автомобиль ВАЗ 2109 вышел в свет ещё при СССР. Через несколько лет страна распалась. А автомобиль остался. И вместе с ним остались и детские болезни, характерные для всех родственных «зубилу» автомобилей.

С конвейера – на больничную койку: ВАЗ 2109Тольяттинская «девятка» всегда славилась своим шумным салоном. Жёсткий пластик гремел на каждой кочке, коих на наших дорогах более чем достаточно. Умельцы решают эту проблему проклейкой всего салона, либо попросту укрепляя панель саморезами.

Окромя громыхающего салона, автомобили с «восьмёрочной» коробкой радуют слух хозяина завыванием КПП, на первой и второй скоростях. Даже на преемниках ВАЗ 2114 эту проблему решить не удалось. Помимо звукового оформления, КПП имеет неприятную особенность – частый вылет 2-ой передачи, что при резком разгоне заставляет водителя испуганно убирать ногу с педали газа (двигатель 21083 набирает обороты с невероятной быстротой).

Но, самой большой проблемой в данном автомобиле является кузов. Кузовное железо, к великому сожалению любителей ВАЗов 2109, не блещет своей стойкостью к ржавчине. Коррозия начинается уже после первой тысячи километров. В первую очередь гнить начинают пороги, нижние части дверей, а так же задние крылья. Поэтому, если на «зубиле» имеются декоративные накладки в проблемных местах – следует обратить на них особое внимание.

Довольно быстро прогнивает и дно автомобиля. Печально известные «крабы», без должного ухода и обработки, могут подвести владельца девятой модели в самый неподходящий момент.

Передний привод – удобство управления, чувство уверенности на трассе и… постоянные проблемы с «гранатами». ВАЗ 2109 хоть и выглядит спортивно, но резкие старты со светофоров не любит. ШРУСы могут начать хрустеть в любой момент, и лечится это только лишь заменой на качественную запчасть с действительно хорошей смазкой в комплекте.

Двигатель «девятки» — это опровержение всех законов физики. В частности – если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Двигатель этих машин никогда не заржавеет, ведь он всегда находится в «масляной ванне». Идеально чистый двигатель будет залит маслом уже через пару сотен километров. Однако, ни смотря на обилие смазки в моторном отсеке – масла в картере не убавится ни на грамм (разумеется, при исправном двигателе. Но если все же проблемы с ним возникнут, то приобрести качественные запчасти по самой доступной стоимости, подобрав их на automobi.ua, не составит труда, ведь современные магазины автозапчастей просто переполнены компонентами для отечественных авто.

Многие решат, что приобретать себе такой «вечно больной» автомобиль не стоит. Но, все эти проблемы являются мелочами, с которыми ежедневно сталкивается владелец детища Волжского автомобильного завода. И именно благодаря умелым рукам, терпению и вере в отечественный автопром, по нашим дорогам до сих пор колесит весь модельный ряд автомобилей ВАЗ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий