Решение проблемы течи масла на двигателе ВАЗ 21099

Двигатель — это сердце автомобиля. Когда он не будет работать, тогда тронутся с места невозможно. Так что если была замечена течь с двигателя автомобиля, тогда срочно нужно ее устранить, потому что постоянно нужно будет доливать масло, а оно ведь не дешевое, к тому же повышается износ всех деталей двигателя. Масло в двигателе любого автомобиля скапливается в поддоне картера, а оттуда распространяется по всем нужным деталям двигателя для успешной работы. Поддон на картер крепится обычными болтами, между ними зазор уплотняется обычной резиновой прокладкой или герметиком. Как раз в данном месте есть большая вероятность появления течи.

Плохо тогда, когда на ВАЗ 2109, 2108, 21099 есть сквозные повреждения паддона, потому что в таком случае все масло сразу вытекает без малейших остатков. Так что когда на панели приборов загорается контрольная лампа уровня масла, тогда сразу же нужно провести тщательный и внимательный осмотр автомобиля на предмет течи масла.

Немного выше поддона есть коленчатый вал, оба его конца выступают из блока. Возле коренных шеек есть небольшое уплотнение в виде резиновых манжет. Манжеты в любом случае будут изнашиваться, а оттуда уже начинается просачиваться драгоценное масло.

Есть еще причины течи масла через манжет — нарушение вентиляции картера. При работе двигателя автомобиля ВАЗ 2109, 2108, 21099 отработавшие газы не будут выходить через выхлопную трубу, небольшая часть будет оставаться внутри мотора, поэтому давление в картере просто вырастает. В некоторый момент давление будет таким, что масло будет выходить наружу через резиновые манжеты. В таком случае нужно сделать вентиляцию картера в таком случае газы будут успешно выходить, а давление не будут давить на манжеты.

На верху силового агрегата есть головка блоков цилиндров. Это один из важных узлов двигателя, потому что тут работает ГРМ и распределительный вал. Внутри головки есть идущие от блока каналы охладительные рубашки и масляные магистрали. Верхняя часть крепится к нижней части блока, а между ними есть резиновый уплотнитель. Тут опять может вытекать масло. Зачастую лишнее масло заливает свечи в таком случае двигатель будет работать с небольшими перебоями. Как только была обнаружена течь масла с двигателя, нужно сразу ее устранить. Все нужно делать продумано и с умом. Сначала нужно аккуратно пережать крышку клапанного механизма, что не очень сложно, нужно будет снять коробку переключения передач, отсоединять коробку передач и менять манжеты за маховиком. Головку блока также не очень просто снимать. Полностью сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединяем огромное количество различных патрубков и воздуховодов, примыкающих к нему. Сначала нужно аккуратно открутить, потому что внимательно закрутить обратно.

Ремонт двигателя — это большая проблема, которая в любом случае требует определенного профессионализма. При ремонт моторный отсек нужно тщательно прочистить, следы масла обязательно нужно устранить, потом залить новое масло, поменять масляный фильтр и проехать небольшое расстояние. Если масло брызгает, тогда на двигателе это сразу видно. Масло, слитое из двигателя, не нужно выливать на землю. Это будет вредить природе и на том месте трава никогда не вырастит. Лучше всего его отвести на автомобильные сервисные центры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.