Ремонт бензонасоса ВАЗ-21099

Бывает так: заменили вы бензонасос на новенький, установили, закрутили. Вроде все хорошо. Машина завелась, поехали… Но проехав сотню-другую метров машина начала «чихать», трястись, дергаться и в итоге заглохла. Никакой реакции на стартер. В чем дело?

Сдергиваем шланг с новоиспеченного бензонасоса, жмакаем на рычаг подкачки топлива вручную и понимаем — «бобик сдох». Никакие танцы с тряпками и бубном не помогают.

Идти к продавцу?

Не спешите. К сожалению, с такой проблемой очень часто сталкиваются карбюраторные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, 99 и даже 2110. Проблема кроется в бензонасосе 2108-1106010, который не имеет особых отличий от других вазовских.

Сейчас я расскажу, в чем дело. Все, что будет написано ниже стоит проделать даже с купленным (новым) бензонасосом еще до его установки. Так не придется ставить дважды.

Берем гаечный ключ и откручиваем болт. Снимаем крышку. Затем аккуратно вытаскиваем следующий элемент, седло клапана, пружину и «тарелку». Теперь нужно перевернуть разобранный бензонасос и хорошенько его потрясти. Скорее всего, с него вывалится куча стружки. (В этот момент можете передать привет заводу-изготовителю 🙂 После чистки собираем все обратно и устанавливаем на авто.

Это и есть решение проблемы. Увы, но сейчас подобные случаи далеко не редкость. Конечно, вам может повезти — попадется чистый бензонасос, но здесь как в лотерее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.