Ремонт бензонасоса карбюраторных автомобилей

Буквально вчера вы поменяли бензонасос. Все собрали, завели авто, но… проехали всего несколько сот метров, и двигатель снова начал «чихать», трястись, и, в конечном итоге, заглох. Авто на стартер не реагирует. Знакомая картина, не так ли? Вы сдергиваете шланг с только что поставленного бензонасоса, нажимаете на рычаг ручной подкачки, изменяя положения коленвала, но бензонасос все равно отказывается работать. Вы понимаете, что охлаждение с помощью мокрой холодной тряпки здесь тоже не поможет. Почему так происходит и что нужно делать в подобных ситуациях?

Проблема в самом бензонасосе марки 2108-1106010. Поскольку его конструкция не принципиально отличается от других бензонасосов, можно с уверенностью сказать, что эта проблема присуща всем карбюраторным ВАЗам, начиная с 2108 и заканчивая 2110 моделью.

Но выход из этой ситуации все же есть, причем довольно простой – чтобы бензонасос дважды не ставить, проделайте с ним все, что описано ниже.

Вначале гаечным ключом необходимо открутить верхний болт и снять крышку. Затем аккуратно следует вынуть элемент с седлом клапана, тарелку и пружину. Затем бензонасос переворачиваем, и буквально вытряхиваем из него все стружки (производителям бензонасоса – привет!). То, что внутри может оказаться «мусор», пусть вас не удивляет – подобное – не редкость. Впрочем, вам может попасться и чистый бензонасос, но это – скорее исключение, и здесь все — как в лотерее.

Все, что теперь остается сделать – собрать в обратной последовательности бензонасос и уже после основательной чистки поставить его на свое авто.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий