Разборка карбюратора

Разборка карбюратора

Примечания к разборке карбюратора.

Карбюратор рекомендуется промыть, используя специальный очиститель карбюратора или ацетон, а затем продуть сжатым воздухом. Полностью разобрать карбюратор нужно в том случае, если после этих «процедур» все равно в каналах и жиклерах осталась грязь или воздушные и дроссельные заслонки все равно заедают.

Будьте аккуратны при разборке! Разбирая карбюратор, без крайней необходимости не отворачивайте винты, которыми крепится воздушная и дроссельная заслонка. Также не снимайте сами заслонки – если их ненароком сместите, это приведет к заеданию. Также не стоит пытаться вынуть из корпуса впрессованные латунные трубки.

Если вам так и не удалось вытряхнуть главные топливные жиклеры, их можно достать, используя тонкую заостренную палочку.

Последовательность работ при разборке карбюратора.

1. Выворачиваем электромагнитный клапан и из корпуса клапана извлекаем топливный жиклер.

2. Отворачиваем 5 винтов, которыми крепится крышка карбюратора, затем ее снимаем.

3. Выталкиваем ось поплавков, используя тонкую проволоку или отвертку.

4. После того, как вынули ось, снимаем поплавки.

5. Снимаем прокладку крышки карбюратора. Делать это нужно аккуратно.

6. Игольчатый клапан выворачиваем.

7. Отворачиваем 4 винта, которыми крепится крышка пускового устройства.

8. Вместе с диафрагмой снимаем крышку.

9. От крышки нужно аккуратно отсоединить диафрагму, затем вынуть ее пружины.

10. У топливного фильтра отворачиваем пробку.

11. Вынимаем саму пробку и вставленный в нее фильтр.

12. Если необходимо снять рычаг привода воздушной заслонки, нужно отвернуть ось (аккуратно!), при этом вынув стопорный шарик и пружину из-под рычага, затем снять сам рычаг.

13. Отверткой осторожно поддеваем распылители ускорительного насоса и их вынимаем.

14. Отворачиваем 4 винта, которыми крепится крышка ускорительного насоса, снимаем крышку.

15. Снимаем пружину и диафрагму ускорительного насоса.

16. Отворачиваем 3 винта, которыми крепится крышка экономайзера режимов мощности.

17. Снимаем крышку экономайзера, диафрагму и пружину.

18. Если установлена пластмассовая одноразовая заглушка, ее извлекаем, выворачивая регулировочный винт состава (качества) топливной смеси. Чтобы заглушку извлечь, можно использовать обыкновенный штопор.

19. Эмульсионные трубки (их две), которые конструкцией соединены с главными воздушными жиклерами, не спеша, выворачиваем.

20. Затем вынимаем сами эмульсионные трубки.

21. В колодцах эмульсионных трубок установлены главные топливные жиклеры – их тоже нужно вывернуть.

22. Чтобы вытряхнуть главные топливные жиклеры, карбюратор нужно перевернуть (см. примечание).

23. Последний шаг – отворачиваем винт, которым крепятся провода, лапки его наконечника аккуратно отжимаем. Затем с хвостовика датчика-винта регулировки количества топливной смеси снимаем провод, а сам винт выворачиваем.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий