Проводим ремонт стартера ВАЗ 2109

Стартер любого автомобиля и ВАЗ 2109 том числе, по праву считается одним из важнейших агрегатов обеспечивающих запуск мотора, а потому заслуживает всестороннего рассмотрения, а в особенности следует обратить внимание на его обслуживание и ремонт. Предположим, что аккумулятор на авто заряжен на 100%, состояние клемм и контактов идеальное, т.е.без видимых повреждений и окисления, но поворот ключа в замке зажигания сопровождается характерными щёлкающими звуками и ротор проворачивается с усилием, будто ему что- то сильно мешает.

Проводим ремонт стартера ВАЗ 2109В случае появления таких симптомов, нетрудно догадаться, что стартер неисправен и соответственно нуждается в разборке, обслуживании или капитальном ремонте. Заметьте, что благодаря специальным ремкомплектам ремонт оригинального стартера «девятки» (ВАЗ 2109) выполняется довольно легко и просто. Хотя в этом агрегате есть множество неоригинальных деталей и механизмов, не подлежащих восстановлению.

В случае критического износа таких элементов целесообразнее приобретение нового стартера, чем его ремонт.

Щетки, например, можно припаять или приварить, но за счёт пайки существенно ухудшается надёжность всего агрегата.

Что касается изготавливаемых в заводских условиях, то хоть и стоят они намного больше, но зато ремонтопригодность практически неограниченная. Примечательно, что для демонтажа стартера с «девятки», нужно выполнить несколько элементарных действий, а именно: вначале откройте капот и снимите с аккумулятора минусовую клемму. Кстати, если мотор карбюраторный, а не инжекторный, то вам повезло, так как стартер в этом случае гораздо доступнее.

В инжекторном варианте, необходим ещё демонтаж корпуса воздухофильтра. Далее с помощью ключа на «13» с втягивающего реле откручиваются гайки, а два провода убираются в сторону. Далее посредством этого же ключа выполняется откручивание гаек крепления стартера.

Эти работы можно делать и под низом авто, но необходимо полное снятие защиты (при наличии таковой естественно). В зависимости от выбранного метода агрегат полностью вытягивается соответственно вверх или вниз. К слову, капитальный ремонт стартера подразумевает замену графитовых щёток в случае их критического износа, ламелей на роторе, бронзовой втулки расположенной в крышке стартера сзади, а ещё при необходимости меняется бендикс, а при обслуживании можно ограничиться чистой коллектора и заменой смазки.

Сервис Polomoknet всегда готов предоставить ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей своим клиентам. На сайте вы можете подробнее ознакомиться с особенностями предоставления услуг и их стоимостью.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий