Программа тюнинга ВАЗ 2109

Сейчас мы предлагаем рассмотреть варианты красивого автомобильного тюнинга, которые были разработаны преимущественно на отечественном транспортном средстве под названием «ВАЗ — 2108».

Мы постарались собрать всю самую полезную и интересную информацию, которая будет полезна не только любителям тюнинга, но и тем, кто просто любит на него смотреть. Согласитесь, что тюнинг для каждого свой, и если кому – то нравится обвесы, то кто – то их терпеть просто не может. И именно поэтому тюнинг и наши мысли о нем для каждого человека будут исключительно своими.

И так, что нам потребуется для выполнения высококачественного тюнинга. Во-первых, это короткие автомобильные крылья. Во-вторых, это цвет, который лучше подбирать из расчета основного цвета вашего транспортного средства. Что касается нашего случая то, тут все довольно просто нам понадобиться цветовая гамма под названием «примула» и номером 210. В-третьих, это новый рабочий объем нашего автомобильного двигателя, лучше, если он будет равен 1,3 литра.

В-четвертых, необходимо приобрести и четырехступенчатую коробку передач. Обратите свое внимание на тот факт, что главная передача должна быть равна 3,9.

И так, начинаем.

Во-первых, беремся за работу над нашим автомобильным кузовом. И так, у нас имеется окраска кузова, которая имеет ярко желтый цвет, который попадает под категорию под названием «Декар». Кроме того, в этот самый момент происходит установка и пластиковых подкрылок нашего автомобиля. Что же касается комментария, то необходимо помнить о том, что красить все равно рано или поздно необходимо, так как в паспорте нашего технического средства черным по белому указано, что цвет нашего автомобиля является светло – желтым. Но согласно тому, что мы проводим работы по тюнингу ярко желтый цвет будет смотреться спортивно. Обратите внимание и на тот факт, что именно желтый цвет отечественному транспортному средству подойдет намного лучше, чем, например, красный цвет того же самого транспортного средства. Что же касается пластиковых подкрылок, то их необходимо устанавливать для системы небольших колес, так как алюминиевые колеса больше, чем размер в 175 и R равным 13 просто не смогут влезть. Обратите внимание на тот факт, что никаких этажерок и системы антикрыльев совершенно не нужно.

Во-вторых, необходимо провести работы согласно автомобильному двигателю вашего транспортного средства. Согласитесь, что для, если уж и проводить работы, которые связанные с тюнингом нашего транспортного средства, то и двигатель необходимо привести к спортивному стилю. Прежде всего, нужно установить головку автомобильного блока под серийным номером, который равен – 21083. После этого стоит провести работы, которые связаны с изменением системы тарированных карбюраторных данных, а также обязательно грамотно подобрать воздушные и топливные жиклеры. Кроме того, для профессионального тюнинга нужно установить автомобильный глушитель спортивного стиля. Также стоит отметить, что можно провести работы, в результате которых появится возможность отсоединять выпускную систему на тех режимах, когда достигается максимальная мощность вашего транспортного средства. Как говорят в народе, когда заслонка будет произведена, что называются «на штаны». Теперь перейдем к профессиональному комментарию. Установка автомобильных головок, которые имеют большие цилиндры, позволят улучшить наполняемость цилиндрических систем.

Кроме того, стоит отметить, что клапаны, которые всего на два миллиметра против системы штатных, но позволяют провести улучшенную работу оптимизации фаз «выпуска и впуска» всей автомобильной системы. Кроме того, стоит отметить, что в нашей системы тюнинга ничего изменять нет необходимости. Обратите внимание на то, что просто необходимо выполнить, это обеспечить точные параметры фазы, или если этого не обеспечить, то можно добиться того, что клапаны просто не достанут автомобильных поршней. Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что качественный подбор воздушных и топливных жиклеров позволит повысить мощность вашего транспортного средства до трех или даже пяти лошадиных сил. В первую очередь это вызвано тем, у стандартных настроек карба они немного сжаты, что усложняет рабочий процесс вашего транспортного средства. Но тут же стоит обратить свое внимание на тот факт, что и расход топлива на территории города заметно увеличивается. Вплоть до десяти, или даже двенадцати литров. Вместо привычных семи литров. Кроме того, стоит отметить, что для того чтобы автомобиль смотрелся завершенным, ему необходимо приобрести и качественный спортивный глушитель, также важно учесть, что его стоимость будет велика. Что касается заслонки, то ее реально выполнить с применением тросика и открывать ее тогда, когда совершаете передвижения. Стоит отметить. Что если не делать этого то, и потребление лошадиных сил увеличится примерно на пять. Специалисты отмечают, что система прямоточного глушителя практически идеальна. Но ровным счетом такая же абстрактная, как выдумка.

В-третьих, это работы, которые связаны с трансмиссией вашего транспортного средства. Тут необходимо установить «короткую» систему главной передачи вашего транспортного средства. Именно этому и делаем на нашем автомобиле под названием «ВАЗ — 2108», необходимо установить новую систему от автомобиля «ВАЗ — 21081» с его придаточным числом, которое равно 4.13. Что касается комментариев по этому поводу, то тут стоит отметить следующее: в результате того, что цель нашего тюнинга это проведение работ относительно улучшения динамики нашего транспортного средства. То такая система глушителя подойдет как нельзя лучше. При этом мы получаем снижение максимальной скорости практически на 15 процентов, но в результате этого же динамика до ста километров в час улучшается в несколько раз. Стоит тут обратить внимание также на тот факт, что если проводить работы, которые связаны с скоростью нашего транспортного средства, то необходимо устанавливать оборудование на 3,7, хотя и тут двигатель ослабевает.

В-четвертых, это работы, которые связаны с подсветкой нашего транспортного средства. Прежде всего, это касается передних систем газового амортизатора. Помните о том, что стабилизатор лучше устанавливать именно поперечной устойчивости, который можно приобрести от автомобиля под названием «ВАЗ — 2110». Обратите внимание на тот факт, что изменение углов колес переда нашего автомобиля и непосредственная установка распорок между опорами передней стойки будет производить отрицательный развал, а также в обязательном порядке и повысится угол наклона всей системы передних колес. Теперь перейдем к комментариям этой процедуры. Тут все довольно просто, прежде всего, стоит отметить, что газовые амортизаторы отлично и смотрятся, и ощущаются на нашем транспортном средстве. Кроме того, стоит обратить внимание и на тот факт, что стабилизатор, который мы непосредственно заимствуем от автомобиля отечественного происхождения под названием «ВАЗ — 2110» намного лучше нашего родного стабилизатора. И именно поэтому мы получаем уменьшенный крен нашего автомобиля и получаем отличный спортивный вариант легкого, но крайне профессионального тюнинга. Теперь. Необходимо отметить, что систему отрицательного развала, которую нередко называют «домиком» позволяет улучшить степень прохождения поведения нашего транспортного средства в процессе перемещения на поворотах. Прежде всего, это вызвано тем, что колеса работают всей своей рабочей зоной. Кроме того, специалисты отмечают и тот факт, что в результате этого заметно сокращается степень износа внутренней дорожки автомобильного протетора. Что еще? Пожалуй, стоит отметить, что мы получаем и маленький угол наклона продольного характера системы передних коле, именно в результате этого стабилизируется работа все колес нашего транспортного средства. Обратите внимание на тот факт, что даже в том случаи, если при штатной подвеске нужно проводить работы по улучшению принципа работы. Внашем случаи же, этого делать, совершенно не нужно. И так, мы получаем отличный результат только с положительными характеристиками. Кроме того, стоит отметить, что и износ автомобильных шин сходит к нормальному процессу. Что касается самой распорки, то это выглядит не только красиво, но и она придает дополнительным положительные качества. Например, тот факт, что распорка позволяет увеличить жесткость передка нашего автомобиля в результате кручения.

В-пятых, проводим работы по установке легко славных дисков на наше транспортное средство. Обратите внимание на то. Что равномерность параметров в данном случаи равняется 185 на 60 с радиусом, который равен R14, а также с параметрами 195 на 60 с радиусом равным R15. Теперь же обратимся к комментариям процесса установки новых дисков на наш автомобиль. Стоит сразу обратить внимание ан тот факт, что сами по себе легко сплавные диски являются необходимостью, так как при своем увеличенном размере в диаметре они могут полностью сохранят величину, которая имеется у масс неподрессоренных по своим характеристикам. Кроме того. Стоит отметить, что в результате этого же можно добиться ее полного снижения. Кроме того, специалисты отмечают, что низкопрофильные шины, которые имеют довольно большую ширину являются легкими у своем непосредственном управлении, и обеспечивают полную надежность относительно своей устойчивости. Кроме того, опять же за счет этого увеличивается и расход топливной жидкости, а руль становится сложнее в своем управление на любом дорожном покрытии. Но тут есть и положительные качества, например, тот факт, что в процессе езды на высокой скорости автомобиль плотнее получает соприкосновение с любым дорожным полотном, а крутящий момент автомобильного двигателя заметно увеличивается, это ли не счастье?

В-шестых., это работы, которые связаны с проведением дополнительного слоя шумовой системы салона вашего транспортного средства. Для проведения этих работ нам понадобиться «высокая» приборная панель, которая придаст нашему автомобилю презентабельный внешний вид. Кроме того. Нам необходимо установить и спортивный руль. Конечно, желательно, чтобы он был изготовлен из натуральной кожи. Теперь необходимо грамотно обить все сиденья нашего автомобиля, наверное. Лучше всего будет смотреться именно черный цвет, опять в кожаном варианте своего материала. Что необходимо еще в качестве дополнительного тюнинга? Нужно установить блокировку системы центрального замка на всей двери нашего транспортного средства. После этого нам необходимо установить систему электрического поднятия стекол. А также, не забыть и про сабвуфер активного действия. И так, теперь обратимся за комментариями к специалистам. Что касается шумовой изоляции, то тут вопрос остается без обсуждения, согласитесь и вы, что она должна иметь место в любом транспортном средстве, и уж тем более в спортивном автомобиле. Что касается «высокой» приборной панели, то, скорее всего, она остается просто для того, чтобы выделиться из толпы. Ведь видно не вооруженным глазом, что автомобиль старого варианта сборки, а приборная панель на нем установлена нового формата, поверьте, это становится заметно. Что касается спортивного руля, то без него ни один профессиональный тюнинг просто невозможен. И именно тут в результате этого складывается ощущение того, что сначала придумали спортивный руль. А сам тюнинг начал возводиться вокруг того самого спортивного руля. Такие же объяснения могут быть и у системы центрального замка нашего транспортного средства, и собственно говоря, у системы электрических подъемников для стекол нашего автомобиля. Ну, и музыка, также не подвластно негативным комментариям, она конечно, нужна.

Как вы заметили, в данном материале ни одного слова не было сказано в пользу процесса исправлений тормозной системы. Все дело в том, что такого варианта еще просто не придумали. Кроме того, хотелось бы сказать и о том, что двигатель можно и не «точить», ведь он и так потребляет довольно низкое количество топливной жидкости. Примерная стоимость подобного варианта профессионального тюнинга перевалит за три тысячи американских долларов, если у вас имеется такая сумма, то смело начинайте проводить все работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.