Прямотоки, теория правильного выпуска

Всем известно, что феноменальных результатов на турбо-машинах добиваются прямотоки. Далее будем говорить о подходящих выпусках для ВАЗа 2108 и аналогичных оттюнингованных турбо-Самар.

При стремлении к получению отличной мощности обязательно необходимо установить выпуск низкого сопротивления. Как правило на первой стадии модификации делается высокопоточный выхлоп, как говорится на вырост. Если проводить сравнение с другими модификациями, то можно сделать вывод, что это довольно дешево выходит.

Каким образом это работает?

Сильно может мешать увеличению двигательной мощности обратное давление газов выхлопа, которое образуется за выпускным коллектором, поэтому целью нашей является максимальное уменьшение этого давления.

В случае, если удастся снизить значения обратного давления, то, конечно же, будет наблюдаться улучшение выброса из камеры сгорания уже отработанных газов, что даст возможность загонять в нее большее количество свежего воздуха и топлива. И вот требуемый результат мы получим большую мощность на выходе, благодаря увеличению поступающей в цилиндры двигателя топливовоздушной смеси.

Прямотоки обладают еще преимуществом в уменьшении на выходе потерь, что достигается с помощью зависимости уровня сопротивления от усилий, которые будут необходимы для выталкивания отработанных газов. Все просто чем меньше сопротивление, тем меньше усилий.

У автомобиля с прямотоком на открытие дросселя намного лучше отклик, на высочайших оборотах наблюдаются большие результаты момента и мощности. Допустимо снижение расхода топлива, которое, в основном, зависит от конкретно вашего стиля вождения.

При сравнении правильно построенного выхлопа со стандартными выпускными системами можно найти большое количество преимуществ, но значения их зависят также от самого автомобиля. Значительный прирост мощности, в основном, достается от модификации выпуска турбо-моторам, в отличие от атмосферных. Это происходит, потому что образуется замкнутый круг: скорость вращения турбины увеличивается, следовательно, нагнетается большое количество воздуха.

Атмосферные двигатели сильно зависят от качества созданного выпускного коллектора, или паука. О его правильном выполнении много можно сказать, поэтому оставим его на одну из следующих статей.

Как следует подбирать компоненты для правильного выхлопа?

Займемся описанием типов глушителей: их сходств и различий. Пока глушители разделяются на 2 главных типа: прямопоточные и обратнопоточные. Может вам встретиться глушитель с перегородкой, который когда-то был очень популярен, однако сейчас он уже начинает исчезать. А причина эта в мизерном выхлопном потоке.

Можно догадаться, что из себя представляет прямопоточный глушитель. У него прямая перфорированная труба между входом и выходом. Это обозначает, что вся труба с большим количеством дырочек, что предоставляет возможность расширяться выхлопным газам в бочке аж до самой внешней стенки. Следует заметить, что понятие прямоточный относится к автомобилям с V-образным двигателем, у которых с правой и левой сторон по одному глушителю. Такие виды системы называют также системами со смещенными прямоточными глушителями.

Прямоточные глушители относятся к настоящей находке, потому что обеспечивают низкое сопротивление выхлопным газам. В случае, если они качественно выполнены, то во всей длине у них больше 90% прямые трубы. От этого же и зависит сопротивление выпуска.

У обратнопоточных глушителей 60-70% от самого потока прямоточного глушителя. Это можно понять после просмотра их внутренней структуры. А все дело в том, что выхлопные газы при попадании в такой глушитель совершает два 180-градусного поворота, которые значительно снижают весь поток. А вот дизайн глушителя может легко как усовершенствовать, так и испортить всю проделанную работу при выпуске.

К уверенным лидерам в области сопротивления можно спокойно отнести прямоточные глушители. К этому выводу все время приходили с помощью положительных результатов при проведении тестов.

Сердечные сгибы

Совершенно обычная труба, однако специфическим образом изогнутая в виде сердечка внутри, называется сердечная труба. Такая конструкция обеспечивает почти полный диаметр на изгибах. Такой вид структуры необходим для поддержания на довольно высоком уровне потока выпускных газов по трубам на всем своем пути.

Необходимо уточнить, что, все-таки, не все варианты сердечных труб одинаково хороши. К требованиям идеальной выпускной системе относится правильное строение, т.е. система, которая находится после выпускного коллектора, должна состоять из единственной трубы, и необходимо, чтоб ее начало совпадало с выходом этого же выпускного коллектора. Однако на практике работают путем сварки достаточно коротких переходных секций с изгибами, которые уже сформированы. Плохо, конечно, что швы после сварки остаются внутри трубы, что ведет к образованию завихрений, которые увеличивают сопротивление. Конечно, на помощь может прийти умелый сварщик и взяться за решение этой проблемы, используя точильный камень.

Толстые трубы

Очень актуальна фраза для турбированных двигателей автомобилей чем она больше, тем самым лучше, потому что они должны без всяких сложностей дышать. А чем больше диаметр у трубы, тем с большей скоростью будет проходить поток газов через нее с мизерным сопротивлением. В наше время у выпускных труб стандартный диаметр равняется 3 дюймам, однако входят в применение трубы с 4-х дюймовым диаметром. А вот у атмосферных диаметров своя особенность им подходит небольшой размер диаметра выпускной трубы для образования обратного давления с целью поддержания оптимальной производительности. Все это можно отнести к теории. На практике комбинируется атмосферник с парочкой больших выхлопных труб и правильно выполненной настройкой подачи и сжигания топлива, что обеспечивает для самого атмосферника хорошую работу.

Высокопоточные катализаторы

Высокопоточные катализаторы, изготавливающиеся в нашем современном мире, практически не снижают скорость потока выхлопных газов, однако они значительно уменьшают уровень шума и выполняют очистку отработанных газов. В данный момент катализаторы не так дорого стоят и обладают хорошей пропускной способностью. Для примера, современные катализаторы с диаметром 3 дюйма образуют меньше сопротивления выхлопным газам, чем 2-х дюймовые тюнинговые глушители.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий