Причины износа тормозных колодок на ВАЗ 2109 и их замена

Тормозные ботинки необходимо поменять сообразно мерке их износа. Ежели тормозная система настроена верно, то износ колодок обязан проистекать умеренно с двух сторон кара. Как скоро 1 из колодок изнашивается скорее, то необходимо отыскать фактор, их имеет возможность существовать 3. В главном случае проистекает подклинивание колодок в суппорте, из-из-за нароста ржавчины либо воспитания грязищи. В другом варианте затевает клинить поршень рабочего цилиндра.

3-ий фактор — окисление обращающих суппорта. Как бы вслед за тем ни было, пред тем, как изменить ботинки, необходимо хорошо отбелить суппорт от коррозии, испытать положение резинового чехла главенствующего тормозного цилиндра, ежели, вслед за тем имеется хоть маленькие дефекта, то его в неотъемлемом распорядке необходимо изменить. Затрагивая тему обращающих, подчеркнем, будто их рекомендовано для истока вынуть со собственного штатного места, до сняв с их пыльники, дальше чистим их от грязищи, наносим новенькую смазку и устанавливаем на штатное пространство. Обращающие обязаны перемещаться просто, в отсутствии какого-или стремления.

Ежели положение обращающих горестно, то их необходимо изменить на новейшие. Стоят они дешево, однако брать необходимо непременно новейшие, а никак не былые в потреблении. Их разрешено купить валом, плюс приобрести экспедиционный багажник и торговать.

Никак не стоит брать наиболее дешевенькие ботинки, они очень скоро изнашиваются и начинают есть тормозные диски и барабан, в результате никак не о какой-никакой экономии и речи существовать никак не имеет возможность. В неких вариантах ботинки никак не подходят сообразно объемам. Никак не торопитесь поменять их на новейшие, так как разрешено подхлестнуть величина ратфилем. Лишь никак не необходимо интересоваться, ежели сточить ботинки очень шибко, они станут нагорать в суппорт очень вольно, вслед за тем они обязаны передвигаться с маленьким усилием. Наконец, пора все данные рекомендации применять на деле.

Нажимаем педаль до пола, то есть до конца поршень в цилиндре, применяя при данном особый аппарат. Иной вариант — поджимаем монтировкой тормозной диск, однако в данном случае поменять нужно и его также. Уверяемся в том, будто пыльник сформировался, как нужно. Завод — деятель никак не ставил детекторы износа колодок, однако ежели ваш кар владеет это приспособление, то последующим нашим деянием станет аппарат термоэкранчика, при данном необходимо верно настроить детекторы износа. Ежели измерителя недостает либо он установлен ошибочно, то о износе мы спрашиваем сообразно отличительному скрежету. Запомните, скрежет говорит никак не о дальнейшем, а о наступившем износе. Опосля, нашей установки нужное некоторое количество раз надавить на педаль тормоза, делаем до тех времен, покуда он никак не закончит проваливаться. Во время установки тормозных колодок на девятку необходимо направить интерес на зажимные пружины, располагаем их синхронно верхнему краю колодок. В случае заклинивания обращающих суппорта либо самого поршня, то ботинки станут непрерывно контактировать с тормозным диском либо барабаном, почему те покрываются трещинами и сыпются. Никак не необходимо бросать данный вопросец, лучше постановить его мгновенно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.