Повышение мощности двигателя

1. Используем синтетические масла. Сами по себе масла не приведут к значительному росту мощности двигателя, но если вы хотите увеличить количество своих лошадей, замена масла на синтетическое необходимое условие и первый шаг на пути к этому. Особенно, если вы планируете эксплуатацию своего авто в экстремальных условиях. Когда и температура, и давление повышены, синтетические масла изначально более стойкие, чем обычные. А любое повышение производительности двигателя неизбежно приведет к повышению давления и температуры. Синтетические масла и призваны повысить надежность узлов и агрегатов двигателя, увеличив их эксплуатационный срок. Мы не будем рекомендовать вам марки какого-либо одного производителя, напомним лишь о некоторых наиболее известных брэндах. Среди них масла Mobil 1, Red Line, Amsoil, Castrol, Royal Purple и т.п.

2. Глушитель (выпускная система) и воздушные фильтры. После того, как двигатель стал чувствовать себя немного лучше и может выдержать увеличение нагрузок, делаем впуск и выпуск газов более легким. Если газовой поток легче выполняется, быстрее можно раскрутить двигатель и на высоких оборотах он будет лучше выдерживать нагрузки. Если вы используете прямоточный глушитель и воздушный фильтр, который не ограничивает доступ воздуха, в сумме это может дать прирост мощности до 10 процентов. Можно использовать два варианта глушителя. Например, ограничиться выпускной системой 2,5′. В случае если двигатель намерены и дальше усовершенствовать, лучше выбрать глушитель диаметром 3 дюйма. Правда, в последнем случае выбор производителя будет ограничен это может быть Powerful или Remus. Глушители меньшего диаметра производят несколько компаний: SAM, iPd, SuperSprint, Heico Sportiv, Borla, Volvo OEM и т.д.

Некоторые заменяют стандартный воздушный фильтр спортивным. Как правило, наиболее распространенная ошибка когда вместо стандартного ставят конический воздушный фильтр. Он действительно обеспечит более быстрый приток воздуха, тем не менее, не стоит просто менять один фильтр на другой выпускаемый горячий воздух из двигательного отсека не обеспечит ожидаемый эффект. Даже наоборот мощность двигателя может понизиться. Если все-таки решили поставить спортивный воздушный фильтр, лучшее решение в этом случае установить дополнительное оборудование, которое обеспечит охлаждение впускаемого воздуха. Но если ничего дополнительно устанавливать не планируете, установите хотя бы специальный термокожух. Такой кожух пусть и частично, но все же укроет воздушный фильтр от горячего двигателя.

3. Провода и свечи. При увеличении мощности двигателя необходимо позаботиться и о высоковольтных проводах и свечах. Вам необходимо более устойчивое напряжение, что как раз и могут обеспечить высоковольтные провода. Кроме того, они снижают магнитные и электрические наводки. Наиболее известные брэнды высоковольтных проводов Nology и Magnecor. Относительно свечей здесь вариантов множество. Это обусловлено тем, что при производстве применяют самые разные материалы: на авторынке вы найдете свечи платиновые, медные, серебреные и даже иридиевые. Наиболее оптимальный вариант использовать иридиевые свечи т.е. изготовленные с применением иридиевых компонентов. Такие свечи обеспечивают более устойчивое зажигание, к тому же на сегодняшний день они признаны самыми надежными.

4. Спортивный катализатор и патрубки выпускной системы. Кроме замены выпускной системы стоит еще заменить и патрубки глушителя, а также катализатор в случае, если это действительно нужно. Если ваш агрегат имеет турбонаддув, то, конечно, катализатор и патрубки с резонатором лучше заменить. Такая замена позволит выдерживать более высокую температуру, что, в свою очередь, даст возможность быстрее раскручиваться турбине. После этой несложной замены минимальный (подчеркиваем минимальный) прирос мощности двигателя должен составить не менее 15 лошадей. Как и выпускные системы, патрубки могут иметь диаметр 2,5 или 3 дюйма. Не стремитесь поставить патрубки диаметром более 3′ в конечном итоге это может только снизить мощность двигателя.

5. Чиптюнинг меняем микропроцессор инжектора (ECU). Рекомендуем менять процессор в самую последнюю очередь т.е. после того, как поменяли выхлопную систему и заменили систему охлаждения. Это обусловлено тем, что после замены будут сняты ограничители оборотов и скорости. Кроме того, в смеси, попадающей в двигатель, будет изменено соотношение кислород/топливо. В итоге, с одной стороны, мы получим увеличение мощности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.