Перебираем генератор Ваз 2109

Недавно я перебрал генератор автомобиля Ваз 2109 и сейчас расскажу вам как это делается. Многие автолюбители при неполадках, связанные с генератором, идут в магазин и покупают себе новый. Стоит ли тратится на дорогую запчасть, когда можно самому сделать работу, поменять дешевый элемент и установить все на место.

В магазине я купил: диодный мост, подшипники, 4 гайки, реле регулятора и универсальный съемник. Кроме этого будет прекрасно, если под рукой есть щетка по металлу. Итак, я открыл капот автомобиля Ваз 2109 и вытащил оттуда генератор. Далее основательно его зачистил щеткой и открутил гайку шкива. Генератор положил так, чтобы шкив уперся в землю. Затем взял ключ на 19 и придерживая одной рукой шкив, открутил гайку. Если своих сил не хватает, то можно нанести пару ударов молотком.

Далее, взял ключ на 10 и открутил 4 болта, которые стягивают генератор. При помощи зубила выбил шпонку, поставил деталь валом в верх. На шпонку ставим зубило и резкими ударами молотком выбиваем ее. Таким образом снял переднюю крышку генератора. Еще несколько ударов и вышел ротор. Взял головку на 8 и выкрутил 3 гайки крепления статора и диодного моста. Удалил статор, на стыки пришлось немного нанести растворитель. Вытащил я диодный мост, открутив конденсатор. Теперь мне нужно выпрессовать задний подшипник ротора, для этого существует специальный съемник. После полной разборки генератора, я его полностью прочистил, поставил новые запчасти и приступил к сборке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.