Категории "ВАЗ 2108, 2109, 21099"

Особенности монтажа на ВАЗ 2109 стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110

Сегодня многими любителями модернизации и тюнинга «девяток» (ВАЗ 2109) с целью уменьшения наклона машины на поворотах с одновременным повышением угловой жёсткости решают эту задачу установкой стабилизатора повышенной устойчивости с увеличенной жёсткостью. Хозяевам «девяток» (ВАЗ 2109) и ВАЗ 2115 так сказать повезло» в какой- то мере, так как чтоб усовершенствовать подвеску достаточно монтажа заводского стабилизатора поперечной […]

Особенности собственноручной чистки форсунок мотора ВАЗ 2109

Владельцам «девяток» (ВАЗ 2109) с инжекторным мотором хорошо известно, что необходимость чистки форсунок определяется следующими признаками. В случае резкого нажатия на педаль акселератора в работе мотора возникают провалы, а также при низких температурах появляются рывки машины и слабая тяга мотора. Вообще, чистить форсунки мотора нужно через каждые 30000 км, пробега и делать это желательно в […]

ВАЗ 21093

ВАЗ 2109 (или, как принято, называть в быту, «девятка») — одна из тех моделей, которая в полной мере демонстрирует основные принципы работы концерна ВАЗ, а именно — стабильность во всем. То есть, если существует достаточно популярная «девятка», то нет никакого смысла производить революционные изменения. Можно выпустить по ее мотивам целое семейство автомобилей с минимальными отличиями. […]

Один из вариантов тюнинга мотора ВАЗ 2109

Многими владельцами авто и «девяток» (ВАЗ 2109) в том числе практикуется улучшение их параметров во всех отношениях, начиная с внешности машины, убранством салона и заканчивая техническими характеристиками подвески и мотора. Что касается последнего, то большинство автолюбителей не удовлетворены заводскими характеристиками двигателя и поэтому занимаются собственноручно модернизацией своих авто, что в итоге оборачивается существенным приростом мощности. […]

Необходимость чистки на ВАЗ 2109 ДУ, ДМРВ и как это сделать самостоятельно

Из всех агрегатов и агрегатов топливной системы «девятки» (ВАЗ 2109) датчик массового расхода воздуха или ДМРВ сокращённо является, наверное, самым дорогостоящим датчиком системы впрыска не только «девятки» (ВАЗ 2109), но и других переднеприводных Вазовских моделей. Стоит этот датчик порядка 2000 руб. и в случае возникновения признаков неисправности ДМРВ на вашем авто не нужно спешить в […]

Необходимость установки нагрева жидкости в бачке омывателя ВАЗ 2109

Когда температура на улице опускается ниже 10 С◦, то густеет даже неразбавленная жидкость, а её напор из жиклёров, а в особенности – незаводских оснащённых 2-мя отверстиями ослабевает настолько, что до лобового стекла не долетает омывая его только с самого краешка. Чтобы полноценно очистить стекло зачастую нужно упорно и долго работать переключателем, что в разы увеличивает […]

Привлекательность и особенности собственноручного выполнения тюнинга дворников ВАЗ 2109

Большинство владельцев отечественных «девяток» (ВАЗ 2109) в создании неповторимого облика своей «ласточки» уделяют внимание каждой мелочи, такой как дворники, например. Согласитесь, у заводских дворников «девятки» (ВАЗ 2109) внешность заурядная и непритязательная. Любителями тюнинга подобный недостаток внешнего вида стеклоочистителей устраняется способом установки поводков от дворников «десятки» (ВАЗ 2110). Необходимость и целесообразность такой модернизации определить сложно, а […]

Необходимость установки салонного фильтра на ВАЗ 2109)и как это сделать самостоятельно?

В современных автомобилях воздух, проступающий в салон извне, очищается фильтром установленном в вентиляционной системе (климатической установке), которой на «девятке» (ВАЗ 2109), к сожалению нет. На отечественном авто поступление воздуха а салон осуществляется вентилятором печки из короба воздухозаборника именуемую в народе как «болото» вследствие прямого попадания и дальнейшего накапливания в отопителе всевозможного мусора и мелких частиц […]

Неисправности штатной печки ВАЗ 2109

С наступлением холодов многие владельцы отечественных «девяток» (ВАЗ 2109) традиционно сталкиваются с проблемой, когда прогретом двигателе с рабочей температурой антифриза в 90С◦ в салон из сопел шлангов печки наблюдается поступление тёплого или вообще холодного воздуха, т.е. печка проще говоря, попросту не греет. В таких случаях при сильном морозе не «отходят» даже покрывшиеся инеем боковые стёкла […]