Особенности замены щёток генератора ВАЗ 2108

На любом автомобиле и ВАЗ 2108 в том числе генератор заслужено считается одним из важнейших агрегатов, который обеспечивает электроснабжение двигателя, осветительных и сигнальных устройств автомобиля гарантируя таким образом безопасное движение авто и безотказную работу всех узлов и агрегатов. В принципе работы по демонтажу, обслуживанию и ремонту генератора во всех моделях классики (01-07) идентичен.

Тем не менее, хозяевам «восьмёрок» (ВАЗ 2108) полезно знать, как собственноручно заменить щётки в генераторе авто, так как без него полноценное функционирование всего авто невозможно в принципе, да и аккумулятора надолго не хватит (разве что добраться до гаража) чтоб отремонтировать генератор.

Особенности замены щёток генератора ВАЗ 2108 Вообще, производителями генераторов рекомендуется проверка и обслуживание щёток через каждые 50-60 тыс. км пробега (в 4 года один раз), а до техпор ремонтировать генератор не надо, ну разве что в экстренных случаях. Заметьте, что критический износ щёток или их поломка становится причиной не только плохой зарядки аккумулятора, но и неэффективной работы осветительных и сигнальных устройств авто, о чём свидетельствует мерцание лампочек на панели приборов и низкий уровень бортовой сети, подтверждаемый мигающей стрелкой вольтметра.

Примечательно, что вышеуказанные симптомы могут быть вызваны плохим натяжением ремня, а, следовательно, перед демонтажем и разборкой генератора убедитесь в его хорошем натяжении.

Вначале поднимите капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, обесточив, таким образом, генератор. Затем после снятия регулятора напряжения необходимо осуществление тщательного визуального осмотра щёток генератора.

В случае выпирания из посадочного места больше чем на 5 см, то их необходимо срочно менять. После извлечения щёток из посадочного места, щеткодержатель необходимо обязательно продуть сжатым воздухом, очистить от загрязнений кисточкой и протереть чистой ветошью или тканью. Далее с помощью паяльника выпаиваются щётки из генератора. Впрочем, если генератор оснащён щёткодержателем, это не понадобится. Для ремонта понадобится только новый щеткодержатель. К тому же, манипуляции более простые, но ремонт обойдётся несколько дороже.

Ремонт топленой аппаратуры стоит доверять специалистам http://disel-auto.ru/remont-tnvd.php, так как только они знают и могут выполнить правильно все ремонтные работы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий