Особенности переднего сальника коленвала ВАЗ 2108

Одной из самых распространенных неисправностей большинства и ВАЗ 2108 в том числе считается утечка масла из двигателя из-за плохого состояния сальников и нарушения герметичности прочих элементов и деталей силовой установки. При этом сальник коленвала переднеприводных моделях ВАЗа меняется обычно случае явного перерасхода или утечки масла. Определить это нетрудно по наличию масляных пятен и потёков, а в особенности, когда мотор в неудовлетворительном состоянии. Впрочем, даже при наличии таких симптомов, сначала необходимо удостовериться в исправности вентиляции картера.

Особенности переднего сальника коленвала ВАЗ 2108Поскольку такие загрязнения нередко возникают из-за каких-то проблем с патрубками. Когда эти детали исправны, то, как правило, всему виной сальник коленвала. Перед началом работ из материалов и инструментов нужно запастись: резервуаром для использованного масла, новым маслом, герметиком, графитной смазкой, ключами на «17», «27, «10» (торцовым, накидным или с трещоткой), а ещё ключом, чтоб отрегулировать натяжной ролик ремня ГРМ. Из запчастей подготовьте: сальник коленвала и прокладку масляного насоса ВАЗ 2108. Вначале установите авто на осмотровой яме.

Потом снимите защиту с мотора и крышку с ремня газораспределительного механизма. Далее по меткам установите коленвал и распредвал. Чтоб снять ГРМ, его можно опустить. Затем устанавливается домкрат и вывешивается правое колесо. После этого снимается шкив с ремнём генератора. Далее с помощью отверток снимается шкив коленвала. Затем в подготовленный заранее резервуар сливается масло из поддона, который затем снимается после откручивания 16 болтов. После демонтажа маслоприёмника, тщательно осмотрите его и в случае засорения промойте бензином и продуть сжатым воздухом. Затем выкрутите 6 болтов крепящих масляный насос к блоку и отложите в сторонку, в той же последовательности, как и были, откручены.

Далее с блока уберите остатки старой прокладки. Затем извлекается старый сальник и посредством головки на «27» выполняется монтаж нового. К слову, перед монтажом масляного насоса, кромку сальника желательно обработать маслом, а прокладка маслонасоса обрабатывается графитной смазкой. На коленвал масляный насос устанавливается по особым направляющим, а в завершении сборка выполняется в обратном порядке, заливается новое масло, и ежедневно контролируйте его уровень и отсутствие масляных пятен на блоке.

Для того, чтобы обеспечить безопасность своего автомобиля от угона и порчи стоит, вам однозначно стоит купить сигнализацию на машину с автозапуском. Так вы убережете машину от кражи, а себя от ненужных переживаний и хлопот.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий