Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2108

Во время эксплуатации автомобиля автовладелец зачастую сталкивается с проблемами засорения той или иной детали. Чистить детали в автосервисе дорого, поэтому многие решают проводить данные операции самостоятельно. В данной статье мы узнаем, что нужно делать для того, чтобы прочистить систему вентиляции картера автомобиля. Итак, что же может повлечь за собой засорение системы вентиляции картера. При загрязнении системы вентиляции картера повышается риск увеличения давления в данной детали, то есть в картере. Если давление подскочит, то со временем, через сальники потечет масло, что приведет еще и к замене сальников, а если вы до этого еще и поменяете, то это будет вдвойне обидно. Ну ладно, перейдем к очистке системы вентиляции. Для того, чтобы прочистить вентиляционную систему, нам понадобится для начала открыть капот. Теперь достаем инструменты и приступаем к работе. Ключом на десять откручиваем гайку, держащую крышку, которая прикрывает воздушный фильтр и убираем шайбу.

Далее отстегиваем четыре зажима, которые держат крышку в четырех местах, по кругу крышки. Данные зажимы натягиваются с помощью пружин.

Теперь снимаем крышку фильтрующего элемента и вытаскиваем оттуда сам фильтр.

Посмотрите в каком состоянии находится фильтр, если он весь загрязненный, то выкидывайте его от греха подальше.

Далее ослабляем хомуты и отсоединяем шланги от патрубков, которые находятся на крышке блока цилиндров.

Когда шланги будут отсоединены, отворачиваем четыре крепежные гайки, которые держат корпус воздушного фильтра.

Теперь можно снять корпус фильтра с направляющих шплинтов. При снятии корпуса нам потребуется также снять шланг, по которому циркулирует теплый воздух. Для этого ослабляем силу затяжки держащего хомута.

Далее отсоединяем пластиковый держатель от шланга, а затем снимаем шланг, который находится на съемной, верхней части блока цилиндров.

Затем отворачиваем гайку и демонтируем кронштейн от троса акселератора. Оставляем кронштейн на тросе, он не будет мешать при работе, а останется мирно висеть на тросе. Теперь нам понадобится снять крышку ГБЦ (Главный Блок Цилиндров). Для того, чтобы снять крышку блока цилиндров нам понадобится отвернуть две держащие гайки, крышки блока цилиндров.

Снимаем крышку блока цилиндров.

Во внутренней части крышки блока цилиндра имеется два болта, которые потребуется открутить. Далее снимаем с крышки корпус маслоотделителя.

После снятия маслоотделителя, мы увидим, что на крышке осталась какая-то сеточка. Снимаем ее и начинаем очистку всех деталей, которые были сняты.

Для того, чтобы промыть детали, я воспользовался керосином, данная жидкость очень хорошо удаляет нефтепродукты с запчастей.

Когда все детали будут очищены, можно собирать все в обратном направлении. На крышке блока цилиндров, нам потребуется заменить прокладку, данную прокладку можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей.

Гайки, которые крепят крышку головки блока, нужно затянуть с помощью момента 2,0—4,5 Н·м (0,20—0,45 кгс·м). Ну вот и все, работа по очистке системы вентиляции картера автомобиля ВАЗ 2106 закончена. Сделали мы это без затрат денег и времени, так что все остались довольны. Удачного ремонта. Всем пока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.