Неоновая подсветка днища ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Неоновая подсветка днища (хотя при желании поставить её можно и в салоне или в подкапотном пространстве) не увеличит максимальную скорость, не добавит мощности мотору зато добавит индивидуальности и сделает вашу машину более заметной… Возможно подсветка днища будет воспринята некоторыми как еще один обязательный предмет ‘лохотюнинга’ как то синие лампочки в фарах и писялках… Но это уже идеологический вопрос. Мы-же рассмотрим, что собой представляет эта подсветка.

Начнем пожалуй с того, что неоновая подсветка днища продается в комплектах… В каждый комплект обычно входят две боковые лампы (подлиннее) и две лампы для подсветки передней и задней части днища (покороче), а также весь необходимый крепеж и инструкция по установке. Неоновые лампы могут иметь как встроенные в корпус трансформаторы, что упрощает их установку, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка в большинстве случаев имеет ударопрочный корпус, выдерживающий самые жесткие дорожные условия. Комплекты вполне могут быть установлены и самостоятельно (при наличии минимальных познаний и навыков работы с автомобилем). Для тюнинга это сравнительно небольшие затраты (цена комплекта в среднем от 100 до 300 долларов, к тому же ее довольно просто устанавливать самое сложное, это выбор места для установки.

Как уже писалось выше, подсвечивать неоновыми лампами можно не только днище автомобиля и асфильт под ним. Их можно использовать для подсветки платформ грузовиков, моторного отсека, педалей, аудиосистем в багажниуе и т.п.

Неоновые трубки имеют много цветовых решений:

  • Красный
  • Розовый коралл
  • Розовый фламинго
  • Сиреневый
  • Небесно-голубой
  • Светло-зеленый
  • Лазурный
  • Желтый
  • Белый

Трубки бывают длиной от 300 до 1660 мм.

Установка неоновой подсветки днища на ВАЗ 2108, 2109 и 21099

  • Крепим трубки с помощью пластиковых хомутов и саморезов (в зависимости от комплектации вашего комплекта)
  • Соединяем высоковольтные провода между трубками.
  • Устанавливаем высоковольтный трансформатор (крепится 2 винтами под капотом). Надо учитывать, существование такового в комплекте.
  • Соединяем высоковольтные провода от неоновых трубок с трансформатором. Устанавливаем выключатель в салоне автомобиля. Хотя можно сделать и включение неона при запуске двигателя или включении габаритов. Но в этом случае следует обратить внимание на то, что быстрее будет садиться аккумулятор.
  • Соединяем провода трансформатора с выключателем и подключаем к системе питания автомобиля.

Это важно!

Стоит также помнить, что существуют строгие ограничения при установке подсветки под днище:

  • устанавливаются только все лампы из комплекта,
  • высоковольтные провода нельзя удлинять, иначе изменится их свечение,

Если после установки одна из ламп помигивает, значит какая-то лампа повреждена. Чтобы убедиться в этом надо, как следует ее просмотреть и скорее всего будет видна поврежденная внутренняя часть. Такое бывает из-за того, что лампу при изгибе деформировало. Корпус из плексигласа очень прочный, он не боится ударов камней и др. Но он слегка пружинит, его можно немного согнуть, а внутрення часть лампы от этого разрушается. Наиболее вероятная причина повреждения лампы — неправильная, небрежная установка. Лампа обязательно должна быть закрепленна в 4-ёх точках строго по инструкции.

Возможно стоит задуматься над тем чтобы доверить установку опытному электрику.

Неоновая подсветка может противоречить законодательству некоторых стран!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.