Необходимость чистки на ВАЗ 2109 ДУ, ДМРВ и как это сделать самостоятельно

Из всех агрегатов и агрегатов топливной системы «девятки» (ВАЗ 2109) датчик массового расхода воздуха или ДМРВ сокращённо является, наверное, самым дорогостоящим датчиком системы впрыска не только «девятки» (ВАЗ 2109), но и других переднеприводных Вазовских моделей.dmrv

Стоит этот датчик порядка 2000 руб. и в случае возникновения признаков неисправности ДМРВ на вашем авто не нужно спешить в магазин за новым, так как иногда целесообразнее выполнить диагностику и чистку этого устройства с возможным восстановлением работоспособности. Однако чаще всего из всех ответственных агрегатов «оживает» только ДМРВ, какой неправильно работает из-за загрязнений.

Для выполнения работ необходимо запастись: жидкостью для чистки карбюратора и ключами для болтов с головкой под «звёздочку». Более того,если вы заметили во время работ, что какая-то делать износилась, ее нужно обязательно подобрать на http://p24.com.ua/tecdoc/ и заменить. Работы начинаются с отвинчивания на хомуте двух болтов на «10» и снятия патрубка, в каком непосредственно располагается сам ДМРВ.

Для извлечения датчика нужно воспользоваться ключами под «звёздочку». Затем жидкостью очистки карбюратора обрызгиваются составные части датчика. Выполняется это с максимальной осторожностью во избежание повреждения деталей и после обработки нужно подождать, когда жидкость полностью испарится.

Во время сушки датчика целесообразно заняться демонтажем дроссельного узла. Для этого от регулятора холостого хода и положения дроссельной заслонки выполняется отсоединение электрических разъёмов и отсоединения всех патрубков в количестве 4-х штук и отвинчиванием двух гаек. «Внутренности» дроссельного узла (заслонка с каналами) покрыта традиционно чёрным нагаром.

Нагар удаляется той же жидкостью из баллончика. К слову, можно не отсоединять тросик газа, а узел разместить на тряпке или ветоши обрызгать жидкостью загрязнённые детали и элементы. Опять же делайте это предельно аккуратно и осторожно, чтоб не допустить попадания токсичной жидкости на руки, а тем более — в глаза.

Не забудьте также извлечь регулятор холостого хода крепящийся двумя винтами на дроссельном узле и тщательно очистить пространство под ним от большого количества загрязнений. Качество работ определяется полным отсутствием грязи с отложениями в узлах и деталях. В результате двигатель не только лучше запускается, но и существенно увеличивается мощность с приёмистостью.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий