Неисправности штатной печки ВАЗ 2109

С наступлением холодов многие владельцы отечественных «девяток» (ВАЗ 2109) традиционно сталкиваются с проблемой, когда прогретом двигателе с рабочей температурой антифриза в 90С◦ в салон из сопел шлангов печки наблюдается поступление тёплого или вообще холодного воздуха, т.е. печка проще говоря, попросту не греет.pechka В таких случаях при сильном морозе не «отходят» даже покрывшиеся инеем боковые стёкла в салоне. Впрочем, эта проблема довольно легко и просто решается собственноручно выполнением нескольких элементарных действий, о которых можно прочесть на http://autoabra.ru/.

В первую очередь выполняется подтягивание управляющего заслонкой печки, для чего на 1-2 витка его нужно провернуть на рукоятке управления заслонкой. К слову, она располагается на корпусе печки «девятки» (ВАЗ 3109) невдалеке от педали акселератора. При этом все края печки и соединения воздуховодов оклеиваются поролоном, какой этой рукояткой управления заслонкой до конца плохо и трудно сжимается, что способствует образованию зазоров в несколько миллиметров.

Таким образом, управляющей заслонкой потоки воздуха с улицы или напрямую, или сквозь радиатор печки, который закрыт не полностью.

В результате, поступление воздуха в передние сопла осуществляется через радиатор печки, а в боковые с улицы сквозь те же зазоры. При работающем вентиляторе и движущемся авто этих зазоров для обогрева ещё достаточно, а при стоянке уже нет. Можно конечно попробовать дотянуться до рукоятки заслонки с боку водителя и потянуть её при работающем вентиляторе печки. В этот момент ухом находящимся рядом с левым соплом воздуховода будут чётко слышны изменения звука и ощущаться изменение температуры.

Хотя неэффективная и непроизводительная работа печки «девятки» (ВАЗ (2109) может быть вызвана множеством иных причин: эти трудности присущи большинству переднеприводных автомобилей, а проверяется сравнением температур отводящего и приводящего воздуховодов радиатора печки. Если разница существенная, то причина кроется в невольностью открытом клапане.

Устраняется неисправность натяжением тросика управляющим этим клапаном или доводкой управляющей рукоятки клапана до предельно открытого состояния.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий