Небольшой тюнинг карбюратора на ВАЗ 2108

Зачем проводить тюнинг карбюратора на отечественных автомобилях? Для увеличения мощности и динамики авто. Можно предварительно отрегулировать некоторые элементы в силовом агрегате, улучшить систему питания или систему зажигания автомобиля. Что делать в том случае, когда денег не очень много, но все равно на дороге нужно выглядеть прилично и не отставать от других. Осталось доработать только карбюратор автомобиля. Для начала нужно удалить пружину, которая находиться на вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры. Этот процес займет не много времени.

Сразу можно будет почувствовать совсем другие динамические характеристики ВАЗ 2109, 2108, 21099, и в таком случае расход топлива повысится буквально на 500 мл. Есть еще один способ сделать тюнинга карбюратора — сделать из вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры механический. Это делается очень просто: сначала нужен небольшой отрезок проволоки, один из его концов выпрямляем, делаем колечко и под него устанавливаем гайку, которая крепит рычаги привода дроссельной заслонки второй камеры.

В таком случае создается большой выступ на внешнем рычаге привода и найти его можно между проволокой и другим рычагом привода. Потом надежно затягиваем гайку и в результате этого улучшается динамика, а увеличение расхода топлива опять незначительное. Следующий момент — меняем диффузор первичной камеры, штатное устройство имеет маркировку 3,5 и вместо него можно установить прибор с маркировкой 4,5. Если будет необходимость, тогда можно заменить распылитель насоса ускорителя, вместо стандартного на 30 нужно установить производимый 40. Динамика вырастет, а вот расход останется без изменений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.