Меняем стекло

Меняем стекло

Все знают, что для того, чтобы авто как можно дольше не выходило из строя и не преподносило неожиданных сюрпризов, в процессе эксплуатации за ним необходимо постоянно присматривать и ухаживать. И делатели износившиеся менять вовремя нужно, и за маслом следить – в общем, выполнять стандартные процедуры. К износившимся деталям относится и стекло – элемент в автомобиле немаловажный, поскольку от состояния лобового стекла зависит обзор водителя. Часто на поверхности стекла появляются трещинки и сколы, в этих местах стекло тускнеет, трещины могут дальше распространиться по всему стеклу. В этом случае его необходимо заменить на новое.

На первый взгляд, эту работу выполнить сложно. На самом деле вы вполне можете справиться своими силами. В автомагазине вы увидите всевозможные стекла от различных производителей, которые будут отличаться и по цене, и по качеству, и по другим параметрам. Такое разнообразие покупателя может сбить с толку. Конечно, многие хотят приобрести стекло более дешевое, чтобы сэкономить финансы, при этом пренебрегая его качеством. Помните, что оригинальное стекло от производителя стоит весьма недешево и обойдется вам в кругленькую сумму. Тем не менее, есть и альтернативные варианты стекла, которые выпускаются другими не менее продвинутыми фирмами. По сути, их продукция ничем не уступает оригиналу, а вот цена может существенно отличаться. Но не забудьте у продавца спросить необходимый сертификат на стекло.

Тем не менее, вы все равно не застрахованы от того, чтобы приобрести бракованное изделие. Поэтому нужно знать о некоторых параметрах, по которым можно определить, какого качества выбранное вами лобовое стекло. Первым делом необходимо тщательно осмотреть его поверхность – т.е. внешний вид, чтобы самостоятельно убедиться в том, что на стекле нет трещин, потертостей и тому подобного. Обратите внимание также на края – они должны быть хорошо обработаны, быть гладкими.

Затем посмотрите сквозь стекло – вы должны все видеть четко, без каких-либо искажений. Стекло не должно иметь ненужных «преломлений» света. Чтобы изготовить качественное стекло, завод-изготовитель должен обладать специальным оборудованием. Главный параметр, по которому можно определить качество – когда у стекла соблюдены все геометрические размеры. Эти размеры можно точно выдержать только при изготовлении на специализированном заводе. Заводские стекла будут иметь черную маркировку, по которой можно узнать и о производителе, и о типе стекла. Если не видите маркировки, верный признак того, что перед вами – подделка.

Меняем стекло

Теперь, когда стекло приобрели, можно приступать к работам по его замене. Для того, что бы на «восьмерке» или «девятке» поменять стекло, будет нужна тонкая гитарная струна, обезжириватель и клей. Еще вам понадобится напарник. Струну от гитары нужно вогнать в верхний угол стекла (в любой угол между стеклом и крышей автомобиля). Потом с напарником используем струну, как ручную пилу. Т.е. один тянет ее вверх снаружи, другой, находясь в салоне, затем тянет на себя – вниз. Таким образом, стекло и «выпиливаем». После того, как сняли стекло, с рамы необходимо удалить остатки клея, а затем тщательно обработать обезжиривателем и края стекла, и раму. После чего на обработанные места наносим специальный клей, который чем-то напоминает монтажную пену. Клей необходимо нанести непрерывной линией и выждать минут 15. После чего вставляем новое лобовое стекло, не забывая про уплотнители. Спустя 12 часов ваша машина готова к очередной поездке.

В видеоролике – рассказ о том, как снять стекло альтернативным способом всего за пару минут, используя специальный инструмент из Германии.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий