Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2109

В любом автомобиле и ВАЗ 2109, в том числе рулевая рейка обеспечивает не только удобство и комфортабельность управления, но и обезопасить водителя с пассажирами и остальными участниками дорожного движения. Вообще, этому агрегату отводится первостепенная функция в авто. Поскольку двигаться автомобиль сможет, а вот маневрировать без рулевой рейки не в состоянии.

reykiЕстественно водителю становится, мягко говоря, не по себе, когда при выполнении различных манёвров он слышит посторонние звуки (хруст, скрип и т.д.), что конечно не вызывает положительных эмоций, потому что стоимость рейки и работ по её замене довольно высокая. Впрочем, собственноручно заменить рулевую рейку в условиях гаража не так уж и трудно и по силам большинству автомобилистов.

С учётом технического состояния рулевого механизма, первые симптомы возникновения неисправности проявляются в виде посторонних шумов и звуков доносящихся в процессе вращения рулевого колеса. Подтягиванием рейки ситуация немного улучшается, но руль становится «тугим», что существенно затрудняет маневрирование на месте. Кстати, помимо этого можно сделать заклинивание, но приобретение и установка ремкомплекта целесообразнее, так как установка новой рулевой рейки обходится намного дороже.

Для выполнения работ необходимо запастись особым инструментом – съёмниками, а ещё стандартным комплектом отверток, ключей и баллончиком проникающей смазки, без которой ремонт начинать, вообще не стоит. Также заранее купите ремкомплект рулевого механизма (рейки) с пыльниками для наконечников рулевых тяг.

Вначале отличается и убирается в сторону аккумулятор. Ещё необходимо снять корпус воздухофильтра, вне зависимости от использования на авто инжектора или карбюратора. Автомобиль с обеих сторон поднимается, а после вывешивания колёс они снимаются.

Далее из наконечников выкручиваются гайки и из поворотных кулаков извлекаются пальцы. Далее с помощью ключа на «10»откручиваются 4 гайки обеспечивающие крепление металлическго чехола, которым прикрывающего рейку «девятки». Теперь доступна головка с двумя болтами, крепящими тяги застопоренными тонкой проволокой. Перед откручиванием она срубается посредством тонкого зубила и разгибается пластина. Затем после выкручивания болта крепящего рулевой вал «девятки» к рейке она снимается, устанавливаются элементы из ремкомлекта и после реставрации действия выполняются в обратном порядке.

Решив сделать полировку фар, вам стоит знать сколько стоит полировка фар. На нашем сайте представлена вся необходимая информация, которая поможет вам получить ответы на все интересующие вас вопросы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий