Как в домашних условиях на передней подвеске ВАЗ 2109 поменять сайлентблоки

Изначально ремонт передней подвески «девятки» (ВАЗ 2109) и в частности замена сайлентблоков переднего рычага не считается сложной работой, благодаря чему ходовая часть легко ремонтируется собственноручно в условиях гаража без обращения на СТО при наличии конечно соответствующего инструмента, знаний и навыков.

Работы обычно проходят без затруднений, т.к. наглядные примеры (фотографии) в многочисленных приложениях по ремонту позволяют разобраться с этим даже «чайнику» (новичку). Что касается инструментов и материалов, то необходимо запастись: вэдэшкой (проникающей жидкостью WD-40), зубилом с молотком, тисками, куском трубы превышающим немного диаметр сайлентблоков обеспечивающий их свободный ход, стандартным комплектом ключей, источником огня (газовая горелка сгодится), а также жидким мылом (в качестве замены можно использовать мыльную воду или моющие средства).

podveskaСначала автомобиль располагается на подъемнике или осмотровой яме. Вообще, замена сайлентблоков подразумевает демонтаж и разборку некоторых узлов. С этой целью снимается нижний рычаг.

Посредством головки оснащённой удлинителем извлекается гайка растяжки, а также гайка, крепежа к кузову. Затем извлекается стойка стабилизатора с двумя болтами шаровой опоры. Для облегчения работ гайки и соединения обрабатываются вэдэшкой.

Когда такие способы не помогли, то краб открутить можно, закрепив его в тисках, повторить это действие снова. Далее закрепив снятый рычаг в тисках старый сайлентблок, выжигается посредством факела, паяльной лампы или горелки. В случае невозможности исполнения такого варианта сайлентблок выпрессовывается с помощью тисков или особого съёмника, на что времени уходит гораздо больше. Впрочем, обычно слегка прогоревший сайлентблок без труда извлекается с помощью зубила или отвёртки. Затем посадочное место скрупулёзно очистки от ржавчины, грязи с остатков прежнего элемента.

После этого можно в подвеску устанавливать новые сайлентблоки. Посадочное место заранее обрабатывается жидким мылом или мыльной водой с целью уменьшения сопротивления. Закончив подготовку, можно сайлентблоки передней подвески заменять новыми. Установив сайлентблок наполовину, уберите трубу не дожимая до конца.

Не торопитесь, чтоб не поставить криво деталь, а облегчить процесс можно добавлением мыла. Потом меняются сайлентблоки на рычаге «ромашки», для чего прежние срубаются посредством зубила. В посадочное место впрессовываются новые, а доводка выполняется с помощью наставки с молотком и в завершении все узлы и детали собираются в обратной последовательности.

Ремонт генератора стоит доверять профессионалам, и наши специалисты являются таковыми. На нашем сайте вы можете знакомиться с всеми особенностями проведения ремонта.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий