Как провести замену на ВАЗ 2109 регулятор холостого хода

Предназначение регулятора холостого хода во всех автомобилях и ВАЗ 2109, в том числе заключается в поддержании невысоких (холостых) оборотов двигателя. Благодаря этому устройству, мотор работает на оптимальных оборотах, без излишних нагрузок за счёт чего не только существенно увеличивается срок эксплуатации активных узлов и механизмов мотора, но и в разы сокращается расход горючего. Более того, перед началом движения мотор автомобиля прогревается на холостых оборотах, да и при движении накатом такой режим самый эффективный и экономный.

Полезно знать, что конструктивно регулятор холостого расположен в дроссельном узле, а точнее с левой стороны.

hodСостоит из таких частей: шагового электродвигателя и штока оснащённого конусной иглой на кончике. При этом, основная функция регулятора заключается в том, чтоб своевременно закрывать и открывать канал, который проходит минуя ДЗ (дроссельную заслонку). При работающем двигателе посредством особых меток датчиком оборотов коленвала передаются скоростные данные (число оборотов в мин.) с какой вращается коленвал.

Контроллер в свою очередь согласно определённым расчётам и алгоритмам, принимает решение об открытии или закрытии канала. После передачи сведений датчику ХХ выполнением команды увеличивается подача горючего. К слову, о неисправности датчика холостого хода свидетельствуют обычно: понижающиеся или повышающиеся обороты на уже прогретом двигателе, его резкая остановка на нейтралке, неустойчивость холостых оборотов, а также, если они не повышаются во время пуска мотора.

Ещё двигатель не заводится во время нажатия на педаль акселератора при перекрытом иглой канале. Хотя причиной неполадок может состоять в бензонасосе, катушке, сечах, топливном фильтре и прочих трудностей с подачей горючего.

Кстати, резкому падению оборотов способствует одновременное включение нескольких мощных энергопотребляющих устройств авто (фар, печки и т.д.). Перед тем, как заменить регулятор, удостоверьтесь, что неисправен именно он. Для замены регулятора, вначале с аккумулятора нужно отсоединить минусовую клемму. Затем надавливанием на пластмассовую защёлку- фиксатор снимается колодка, с проводами соединяющая датчик с дроссельным шлангом.

Далее после откручивания крепёжных винтов с дроссельного шланга выполняется демонтаж регулятора и, заменив его новым, сборка осуществляется в обратной последовательности. В конце запустите мотор и проконтролируйте устойчивость работы мотора на холостых оборотах.

Если вам интересны насколько часто и какого рода аварии случаются с жителями России, тогда вам будет интересна сводка дтп по России. Видео с регистраторов наглядно демонстрируют не знание правил дорожного внимания и невнимательности.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий