Как изготовить пневматические подвески на ВАЗ 21099

Что бы вы не думали по поводу названия данной статьи, стоит вас заверить, что замена подвесок – это дело непростой, следовательно, довольно – таки трудное. Такую подвеску можно не часто увидеть на улице. Будет похоже, что ваше авто «подверглось» нигерскому тюнингу в фильмах, где все тачки прыгают и скачут. Однако, современному автомобилисту в нашей стране такой вариант может и не подойти. Выводы следует делать исходя из возраста вашей машины. Сами посудите, быть может, автомобиль отечественного производства и вовсе не готов к определённого рода трюкам. Если вы не рассчитаете функциональность вашего авто, то результат вас далеко не порадует.

Итак, ВАЗ 2109 – это довольно – таки не новая модель, поэтому вы можете просто трудиться над ней, как над экспериментальным макетом. Поэтому замена подвески – это шанс посмотреть, как она пройдёт испытания, как она работает. Не стоит думать, что таким образом можно «убить машину». Отнюдь. Это совсем не так. Народ в нашей стране не настолько богат, что проводить подобные тесты с неблагоприятным исходом. Однако начинать всё же с чего – то надо.

Что касается двигателя, то здесь возможно установить вал Стольников 10 и 7. Пружины заменить более качественными. Клапаны должны стать несколько облегчённей, поэтому неожиданности не будут вас подстерегать на каждому шагу.

Подвеску нужно взять четырёхконтурную пневматическую. Если вы располагаете средствами, то купите с электронным управлением.

Несмотря на то, что наш автомобиль выступает в роли «подопытного хомячка», руки сами тянуться сделать тюнинг внутри салона. Прежде всего, это касается акустической системы. Она придать резвость и объёмный звук. Стандартный вариант – шесть колонок совместно с небольшим сабвуфером. Не смотрите на его размеры, качество звука не зависит от параметров. Мощность внутри обеспечивается двумя мощными усилителями. Водители, которые опробовали установку данной системы, не жалуются на качество.

А теперь немного подвеске во внутренней части салона. Здесь можно также отметить хорошую работу. Яркий свет энергия, «ест» совсем немного. Даже, если ваш автомобиль находятся не в рабочем состоянии (не заведён), то несмотря на это, вы сможете пользоваться светом. Стоит отметить, что яркость его не играет никакой роли. Такой вариант является довольно – таки приемлемым для экономии энергии. К сожалению, пульт только на проводах, поэтому вам придётся стоить рядом с авто. От пульта управления шнур переходит в салон, вот так и происходит подача сигнала. Давайте уделим немного внимания данному вопросу.

Единственный минус пульта заключается в проводах, так как вам необходимо всё собрать. А ведь это уже прошлый век. Работу системы можно вполне оценить на пятёрку с плюсом. Только представьте, как постепенно собирается толпа зевак, желающих посмотреть на чудо, что открывается перед ними. Не стоит беспокоиться по поводу возникновения небольших изъянов или проблем, так как вы самостоятельно можете их устранить. Здесь подходит поговорка «Глаза боятся, а руки делают».

Все дела, которые вы сделали, непростые. Поэтому можете спросить совет у профессионала. Если вы хорошо поработали, то чувство восхищения и одобрения вам обеспечены!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.