Экстренный ремонт амортизатора

Экстренный ремонт амортизатора

Рано или поздно при эксплуатации авто перед вами возникнет задача замены амортизаторов. Причина замены, как правило, одна и та же – амортизаторы уже не могут эффективно гасить кузовные колебания. В результате и устойчивость на поворотах уменьшается, и даже небольшие неровности вызывают дискомфорт. Почему амортизаторы приходят в негодность? Чаще всего изнашивается сальник штока, и рабочая жидкость из амортизатора постепенно вытекает. Но иногда причиной выхода из строя может быть и изношенный поршень, из-за чего шток имеет слабую сопротивляемость. Это только основные причины, на самом деле их может быть несколько. Например, механические повреждения или экстремальные (тяжелые) условия эксплуатации.

Если на вашей «восьмерке» или «девятке» стоят неразборные амортизаторы и они неисправны, их необходимо заменить, другого варианта нет. Но как быть, если вы далеко от дома, до ближайшего сервиса «не дотянуть» или существуют другие причины, по которым неисправный амортизатор нельзя вовремя поменять? Есть способ, с помощью которого можно на время восстановить его свойства, причем сделать это можно быстро, не снимая амортизатор с машины. Правда, это не относится к стойкам-вкладышам – отдельный корпус, в котором находится амортизатор, не позволяет это осуществить – к нему просто нет доступа.

Экстренный ремонт амортизатора

Чтобы восстановить амортизатор, нам будет нужна дрель и сверло диаметром 0,8, небольшой кусочек резины от камеры, хомут для водяных патрубков, жидкое масло (моторное или трансмиссионное), медицинский шприц. В случае, когда изношен поршень (на корпусе амортизатора и штоке нет видимых потеков) лучше применить более вязкое масло.

Порядок выполнения работ:

Колесо авто вывешиваем или машину приподнимаем так, чтобы получить доступ к верхней части амортизатора. Затем в нем (ближе к штоку) сверлим отверстие. Берем шприц без иглы и через это отверстие заливаем масло (примерно 100-200 гр.). После чего на отверстие накладываем резиновую латку и обжимаем ее хомутом.

После того, как все «процедуры» выполнили, покачайте авто из стороны в сторону. Если почувствуете, что на сжатие амортизатор сильно «сопротивляется», значит, масла вы налили больше, чем нужно. Ослабьте хомут, и, покачивая автомобиль, выдавите ненужное масло, после чего снова хомут затяните.

Вот и все. Просто и в экстренных случаях достаточно эффективно. Практика показывает, что на таком отремонтированном амортизаторе вы сможете проехать не одну сотню километров, доливая, при необходимости, жидкость. В любом случае, домой доберетесь. А до ближайшего автосервиса и подавно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий