Изменения ручной тормозной системы на ВАЗ 2109

Очень часто на отечественном автомобиле возникают проблемы с неправильным распределением тормозных усилий на оси. Данную проблему в любом случае нужно решить любыми способами. В процессе работы нужно будет изготовить специальную оснастку для рукоятки ручника, тормозные магистрали проложить по салону автомобиля и заранее подготовить место для расположения гидроцилиндра. Рукоятку можно сделать своими руками — выточить из алюминия, подогнать по размерам и установить. В данном случае нужно взять два алюминиевых отрезка профиля и небольшое количество болтов.

Применяемая система на ВАЗ 2109, 2108, 21099 не требует обслуживания и ее можно использовать в любое удобноее время для водителя. Итак, для проведения тюнинга такого типа нужны следующие материалы с инструментами: железные тормозные трубки, медная шайба, скрутка, заглушка, тормозной шланг, комплект для штатной рукоятки стояночного тормоза, тройник, пластмассовые стяжки, тормозная жидкость, регулятор от ‘копейки’ и главный цилиндр сцепления от Хонда Прелюд. Перед установка регулятора тормозных усилий, нужно предварительно разобрать некоторые части в салоне, чтобы тормозные магистрали можно было удобно проложить в том месте, где они лучше всего будут выполнять свои функции.

Схему работы тормозной нужно заменить с диагональной на осевую, и получается следующим образом передняя — задняя ось. Открываем капот ВАЗ 2109, 2108, 21099, находим главный тормозной цилиндр и глушим контур, который отвечает за заднее левое колесо. Теперь нужно отключить контур переднего правого колеса и после этого его нужно подключить на контур заднего правого колеса. Из контура бывшего переднего правого нужно начинать изготавливать магистраль задних дисковых тормозов. После этого тормозную магистраль нужно проложить в салоне автомобиля ВАЗ 2109, 2108, 21099.

Через техническое отверстие для троса привода спидометра нужно провести тормозную трубку в салон. Нужно сделать так, чтобы он не имела контакта с другими элементами в подкапотном пространстве. Трубку подключаем к главному тормозному цилиндру и заранее применяем скрутку магистраль удлиняем дополнительной металлической тормозной трубкой. На месте скрутки позже нужно установить регулятор. Теперь нужно приступить к установке рукоятки стояночного тормоза. Комплект и рукоятка ручника устанавливается на штатное место. На вход в цилиндре гидроручника нужно установить тормозную трубку, где поступает тормозная жидкость, из выхода нужно взять трубку по туннелю к задней части кузова ВАЗ 2109, 2108, 21099. Теперь тормозную магистраль нужно развести на задние тормозные суппорта. Над задней балкой в обратной части кузова есть 3 технологических отверстия. Среднюю увеличиваем и с помощью электрической дрели устанавливаем туда тормозной шланг, а потом сверху нужно одеть уплотнительное кольцо, предварительно на одней стороне сделав небольшой разрез. Через надрез устанавливаем тормозной шланг, который сейчас не будет протираться через кузов. Его нужно соединить с тормозной магистралью. Под автомобилем к тормозному шлангу с помощью обычного отверстия болтом прикручиваем, используя медные шайбы, тройник, и с обех сторон устанавливаем тормозные трубки. Все соединения крепит специальными пластиковыми хомутами и потом герметизируем всю тормозную систему.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.