Если тюнинг сравнивать с музыкой…

Если тюнинг сравнивать с музыкой...

Тюнинг и джаз насколько уместно их сравнивать? Можно ли вообще музыку сопоставить с изменением внешнего вида авто? Тем не менее, это направление в музыке в чем-то созвучно со стилем работы Glаdkov Sеrvice. Приступая к работе над автомобилем, ни сам Евгений Гладков, ни владелец авто еще знают, что выйдет в конечном итоге.

Так и с джазом эта музыка в принципе не может быть положена на ноты. Конечно, джазовые композиции ложатся на нотные записи, но знаете, как это называют сами джазмены? Коротко и емко — Fаke bоoks. Потому что для них это только образ, направление, но никак не настоящая музыка.

В чем главная фишка этого авто? Вместо заднего сидения полноценная кровать!

Импровизацию можно смело назвать первым этюдом.

В Glаdkov Sеrvice все примерно так же. Опытный джазмен, себя уважающий, априори не может исполнить две одинаковые мелодии. Так и в компании Гладкова они не строят двух похожих друг на друга и одинаковых авто. В принципе, при желании можно провести аналогии с зеленым купе двухлетней давности ВАЗ-21099 ‘Крокодил’, но между этими двумя автомобилями общего намного меньше, чем может показаться на первый взгляд.

Если тюнинг сравнивать с музыкой...
Если тюнинг сравнивать с музыкой...

Давайте посмотрим на кузов, у которого занижена крыша. Глядя на кузов, на память приходит расхожая фраза не пытайтесь это повторить в домашних условиях. Потому что укоротить стойки на восемь сантиметров и отпилить саму крышу это далеко не все. Это только начало. Ведь еще необходимо рассчитать изменение угла наклона стоек, а сделать это без компьютерной 3D-модуляции просто невозможно. Гладков потратил на это немало усилий и времени. В итоге передние стойки нужно было не только наклонить под необходимым углом, но и перенести их поближе к центру. Точно также пришлось поступить и с дверьми. Причем их пришлось серьезно перекраивать, в отличие от Крокодила, в котором двери были имплантированы от восьмерки. Для мастеров не составило особого труда удалить дверные ручки, инсталлировать радиоуправляемые замки. Но вот с гильотинными механизмами пришлось серьезно повозиться чтобы они нормально закрывались, пришлось помучиться.

Несмотря на все это, посадка в купе все же неудобна нужно поберечь затылок, садясь в авто двери вбок практически открыть нельзя. И все-таки опыт, который мастера накопили при создании Крокодила, пригодился, и был применен при работе над черным купе.

Задние крылья комбинация крыльев девяносто девятой и восьмерки. Обвес представляет из себя вариацию (причем еще более агрессивную) Millеr Pilоt. Этот бессмертный обвес появился впервые в середине девяностых на гоночных авто (спортивных ВАЗах) Фоменко и Васильева. Тем не менее, здесь тоже была применена своеобразная импровизация на купе Гладкова обвес обильно оснащен ксеноновыми фарами Hella эти десять фар придают особую элегантность и добавляют в стиль агрессивности. Сзади окно разделено надвое, и это вызывает невольную ассоциацию с американскими авто тридцатых годов прошлого столетия. Может быть, именно поэтому в Glаdkоv Sеrvicе это черное купе окрестили не иначе, как гангстамобилем.

Если тюнинг сравнивать с музыкой...
Если тюнинг сравнивать с музыкой...

Образ такого авто превосходно дополняют 17-дюймовые диски Kоsеi и шины Goоd Yеar 215/40.

Сквозь тонкие спицы дисков можно увидеть 14-дюймовые тормоза Pelеngа Prоspоrt. Выглядит довольно красиво и изящно, не так ли? Небольшой клиренс и резина низкого профиля создают не только эффектный экстерьер, но и влияют на управляемость авто. Центр тяжести понижен благодаря укороченным пружинам и амортизаторам Prоsport, благодаря низкопрофильным шинам уменьшились уводы. На поворотах это ощутимо влияет на уменьшение кренов. Ко всему прочему, жесткость кузова увеличена за счет растяжки передних стоек, что, в свою очередь, повышает точность при рулении. Несмотря на то, что усилители руля отсутствуют, за рулевую обратку можно не беспокоиться.

Но у такого тюнинга есть и обратная сторона серьезные изменения не могут не влиять на плавность хода авто. Антон Гладков признает авто вышло действительно жестким. Неспроста были усилены и тормоза, потому что купе развивает куда большую скорость, чем серийный ВАЗ.

Ритм второй этюд

Опять проведем аналогию с джазом. Как для этого стиля характерны экспрессия и энергичный ритм, так и черное купе выделяется особой динамикой и хорошей мощностью. Как удалось нарастить мощность мотора? Благодаря турбине. Пожалуй, Glаkov Sеvice самый большой в России супермаркет, где можно приобрести различные турбины. Судите сами в каком тюнинговом ателье вы сможете выбрать любую из предлагаемых турбин мощностью 180-340 лошадей? Если вы знаете такие ателье, напишите. Пожалуй, для отечественных авто турбина самый эффективный способ радикально повысить мощность двигателя. Даже расточка головки блока цилиндров не сможет так повысить мощность, плюс, если постоянно растачивать ГБЦ, рано или поздно, но он лопнет. Впрочем, если только просто установить турбину, это тоже не решит всех проблем сразу. Потому что чем под большим давлением подается сжимаемый воздух, тем больше горючего необходимо подавать в камеры сгорания, чтобы была образована нужная топливно-воздушная смесь. Посему кроме установки турбины, двигатель еще необходимо оснастить бензонасосом и форсунками, которые имеют повышенную производительность. Но и это еще не все мотор с турбиной должен быть оснащен еще одним (причем немаловажным) девайсом интеркулером. Всем этим и обладает турбомотор от Гладкова. Турбина — от Nissаn Skylinе. Интересно, что этот девайс, как и чугунный коллектор и ресивер защищен авторским правом от Glаdkov Servicе.

Что еще было изменено в двигателе? Поставлены свечи НKS, бензонасос Wаlbro, форсунки Bosch (производительность — 380 кубиков), на впуске нулевик. Все это вместе взятое позволило увеличить мощность двигателя до 205 лошадей — показатель внушительный. В итоге пришлось поставить металлокерамическое сцепление Pеlenga Prospоrt, которое дало возможность переварить крутящий момент, который тоже внушительно возрос.

Эклектика третий этюд

Джаз музыка несогласованности, строящаяся на противоречии и конфронтации. Тем не менее, все кажущиеся противоречия гармонично соединяются в одном произведении, которое впечатляет и привлекает своей мелодичностью. Так и наше черное купе соединяет в себе вещи, которые кажутся не сочетаемыми. Можно увидеть и авиационные тумблеры (пусть отчасти и декоративные), и различные приборы на крыше и стойках, декоративные вставки из натурального дерева, кожаную отделку. Вместо заднего сидения и багажника кровать ярко-красного цвета. Впрочем, снаружи это трудно увидеть все скрыто за тонированными стеклами. Сам Антон Гладков говорит, что он хотел, чтобы внутри авто спортивный стиль сочетался с определенной солидностью и респектабельностью.

Зачем нужна кровать, думаем, вам говорить не нужно. Конечно, возникает вопрос, как это решение может гармонично ужиться внутри ограниченного салона, но вот то, что никаких вопросов не вызывает это особый стиль и шарм авто. Его владелец вызывает уважение хотя бы за то, что он сделал из своего автомобиля машину, которую и хотел увидеть. Пусть в нем мы не увидим гоночные ковши Rеcaro, правильную и вездесущую алькантару, неоновую подсветку или ремни Sabelt, авто не может не впечатлять. Интерьер, в отличие от внешнего вида, в Glаdkov Servicе выполнили таким, каким захотел его видеть заказчик.

Если есть мастера тюнинга, которые могут придумывать новые и новые авто, если есть владельцы, которые способны заказать для воплощения свои самые смелые и неординарные задумки, вряд ли стоит переживать по поводу появления новых нестандартных проектов. У джаза и тюнинга общая черта, которая позволяет быть им вечно молодыми. И это импровизация.

ВАЗ-21099:

Оборудование: турбина Nissаn Skyline, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, форсунки Bosch, ресивер и коллектор от Glаdkov Servicе, бензонасос Wаlbro, амортизаторы и пружины Prospоrt.

Снаружи: кузов (двухдверный), стойки укорочены на 8 см, фары Hella, обвес разработан на базе Millеr Pilot, 17-дюймовые диски Kosei D-Racer, шины Goоd Year 215/40.

Внутри: DVD Clаrion, кресла VW Golf, кожаная обшивка, выносные приборы, тумблеры.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий