Быстрый тюнинг ВАЗ 2108

Многие водители в зеркалах заднего вида своих автомобилей смогут увидеть звериный аскал новой радиаторной решетки. Очень интересно, какому же автомобилю может принадлежать эта огромная трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар? Если присмотреться, то с первого взгляда трудно назвать марку и модель. Подобную оптику от немецкого автомобиля устанавливают только на отечественные ВАЗы десятой модели. Данный аппарат точно другого происхождения, поэтому приходится немного думать. Если немного поразмыслить и присмотреться, то можно понять, что это ВАЗ 2108.

Большие поклонники итальянских автомобилей наверняка смогут разглядеть здесь старые мотивы Лянча Дельта Интеграле. Они не будут разочарованы, когда узнаю что начинка такого монстра полностью будет соответствовать внешнему виду. Под заводским капотом можно будет услышать невероятную мощность. Наверняка многие встречались с автомобилем ВАЗ 2108, который имел чуть больше лошадок, нежели ему давали на заводе, но в данном случае целых триста! Если учитывать то, что наилучшие моторы от ВАЗ дают только 220 л. с., и сначала это вызывает смутные сомнения.

Капот как всегда можно просто открыть и посмотреть: вместо заводского силового агрегата здесь красиво раскинулся японский двигатель от турбированной Тойоты-Селика. Вместе с двигателем 3S GTE перекочевала и коробка переключения передач 3S GE. Приводы и ступицы также были привезены из Японии. Тем более на переделку автомобиля был получен сертификат.

Создатели этого чуда ВАЗ 2108 проделали огромный путь, который традиционно проходят все отечественные тюнеры подбирая необходимые детали и сидя часами за настройками автомобиля. Также нужно было подумать и на счет компоновки, но в общем идея очень хорошая и изящная. Для уникального автомобиля, который поражает своим внешним видом, замена силового агрегата вполне правильный и необходимый шаг. Стоимость мотора с небольшим пробегом составляет около 2000 долларов, а его потенциал ещё не до конца исчерпан. Владелец данного автомобиля мечтает прокачать его до 420 л. с. Идеальная альтернатива для отечественного мотора с невысокой мощностью высокофорсированный, да еще оснащенным впрыском закиси азота.

Доработки также коснулись и японского автомобиля. На впуске был установлен фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм будет вскоре заменен на 76-миллиметровый. Двигатель в таком случае будет крепиться на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Передняя часть отсека для мотора полностью сделана легкосъемной, а лонжероны вместе с крыльями усиленные.

Чтобы качества езды соответствовали динамике, авторы этого проекта идеально модернизировали и ходовую часть автомобиля. Опоры для передних проверены временем и условиями наших дорог SS20, а амортизаторы с возможность регулировки HKS были взяты у Mitsubishi Lancer Evolution’&gt,Мицубиси Лансер Эволюшн. Вместо родных сайлент-блоков были установлены жесткие сферические шарниры. Рычаги подвески сделаны из стали, как и кронштейны растяжек, и в таком случае растяжки регулируются и намного лучше штатных. Дополнительная жесткость создается балгоадря стабилизатору поперечной устойчивости диаметром 22 мм.

Весь рулевой механизм автомобиля пока что родной. В невероятных планах для будущего — установка безредукторного электроусилителя. Он даст возможность меньше усилий придавать рулю во время езды, тем более будет создаваться прозрачность в управлении автомобилем.

Идеальное замедление при высокой скорости обеспечит надежная тормозная система. Все детали для нее иностранного производства: вакуумный усилитель забрали у надежного Мерседеса, тормозные диски были сняты с Шевроле Корвет, суппорты у Мицубиси-GTO 3000. Естественно есть и армированные тормозные диски, но про них, пожалуй можно и промолчать.

Внутри салона также есть что сказать. Сиденья от Хонды-Прелюд, и в таком случае они оснащаются подиумами под среднечастотные динамики акустической системы Инфинити решения в таком случае очень свежее и оригинальное. К сожалению сзади пассажиров не будет, потому что там раскинулись музыкальные компоненты автомобиля.

Откуда родом наша Лада Дельта Интеграле? Тюнинг и весь проект, детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля естественно говорят фотографии. Восьмерку можно увидеть только на небольшой части кузова над поясной линией, но она как бы чужой элемент, но является небольшой подсказкой ведь в прошлой жизни этот автомобиль был простым серийным средством для передвижения. Этот признак единственный, что осталось от завода.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий