Замена сцепления в автомобиле Лада Приора

При обрыве троса или его тугого передвижения в оболочке, трос заменяется в сборе. Потребуется снять воздушный фильтр. В отсеке мотора потянув трос вперед, нужно вынуть поводок с тросом из паза рычага вилки включателя сцепления. Затем нужно отвернуть гайку фиксации переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач на несколько оборотов, удерживая оболочку за шестигранник вторым ключом.

Замена сцепления в автомобиле Лада ПриораНужно достать из кронштейна наконечник оболочки троса на коробке передач. В салоне машины под приборной панелью следует отвернуть гайку фиксации кронштейна оболочки троса к педали. Работы по снятию корпуса механизма авторегулировки троса с пальца педали сцепления приходится проводить в труднодоступном месте. Для того чтобы облегчить выполнение работы нужно сильно тянуть педаль сцепления в свою сторону, чтобы задняя кромка педали немного деформировала листовой тонкий металл панели кузова. Отверткой потребуется поддеть стопорную скобу пальца педали и снять ее.

Потребуется снять проушину корпуса механизма авторегулировки троса с пальца педали сцепления. Из отверстия, расположенного в щитке передка потребуется вытащить уплотнительный чехол троса и вытянуть трос в салон автомобиля.

Также следует отвернуть и снять поводок с наконечника троса с резьбой. Перед тем как установить трос, потребуется проверить состояние пластиковой втулки на пальце педали. Изношенную втулку сменяют новой и наносят на втулку и палец пластичную смазку. Трос потребуется устанавливать в следующей последовательности: — трос нужно продеть через отверстие, расположенное в щитке передка из автомобильного салона в отсек мотора; — в отверстие щитка передка устанавливается уплотнительный чехол; — потребуется надеть корпус механизма авторегулировки троса на палец педали и закрепить его; — прикрепляем оболочку троса; — следует навернуть на резьбовой наконечник троса поводок из пластмассы, таким образом, чтобы торец наконечника троса был заподлицо с торцевой части поводка; — поводок заводят в паз рычага вилки отключения сцепления. После процесса установки троса нужно отрегулировать привод сцепления. Для этого следует вытянуть трос за резьбовой наконечник до упора вперед, преодолевая усилие пружины, и держать трос в данном положении.

Штангенциркулем нужно вымерить расстояние от торца поводка из пластика до рычага вилки отключения сцепления, оно должно быть в 27 миллиметров.

Только правильная и грамотная регулировка клапанов позволит вам сделать работу автомобиля безотказной. Но если вам подобная работа нова и вы не знаете, как правильно ее проводить, тогда в интернете можно будет найти огромное количество полезных советов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий